• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Покер заказной (блэкаут, фу, ап энд даун, вверх-вниз, одесский покер)

Названий, пожалуй, даже больше, я собрал наиболее распространённые. Мне доводилось играть в эту игру во многих компаниях и в разных городах, но называли везде её одинаково – покер. С одноимённой американской игрой эта вообще ничего общего не имеет. У той – солидный романтический шлейф романов и кинофильмов, её нередко нынче можно увидеть и на телеэкране, а наш «однофамилец» - замечательная семейная карточная игра с простыми правилами, в которых быстро разбираются даже дети. Но в компании сильных и опытных игроков, умеющих грамотно выстроить тактику, заказной покер очень азартен и интересен.

ЧИСЛО ИГРОКОВ - от трёх до семи, наиболее оптимально – трое-четверо. Вдвоем играть можно, но неинтересно.

КОЛОДА - 36 карт для трёх-четырёх, 52 – для пяти-семи. Вчетвером можно играть и большой колодой. Старшинство обычное – Т, К, Д, В, 10, 9, 8, 7, 6 (5, 4, 3, 2).

СДАЧА. Сдают по очереди, строго по одной карте по кругу слева направо. Количество карт сначала каждый кон возрастает на одну (по одной, по две, по три и т. д.) до максимального числа (втроём, естественно, сдают по 12 карт, вчетвером - по 9 на 36 листах впятером – по 10 и т. д.). Козырь вскрывается на колоде, при полной её раздаче вскрывается последняя карта дилера.

Максимальное количество карт каждый сдаёт по разу, после чего начинается обратный процесс до сдачи каждому по одной карте. Наконец кто-то забирает последнюю взятку, после чего игра завершается.

ЦЕЛЬ ИГРЫ - набрать больше всех очков.

РОЗЫГРЫШ. После раздачи каждый по очереди делает свой заказ - то количество взяток, которое он намерен взять в этом кону. Если при розыгрыше игроку удаётся взять заказанное число взяток, он получает по 10 очков за каждую из них. При сыгранном пасе (ноль взяток) - пять очков.

Если игрок возьмёт больше, чем заказал, он приписывает к своей сумме только по очку за каждую взятку. При недоборе - минус десять очков за каждую недобранную взятку.

Первый ход делает сидящий слева от дилера. Каждый обязан бросать карту по очереди строго по масти, а при её отсутствии - козыря. Взятку берёт старшая в разыгрываемой масти карта либо старший козырь. Если открытая масть и козыри отсутствуют, можно сбрасывать любую карту. Выигравший взятку делает следующий ход.

Пиковая семёрка является покером. Эта карта имеет особые свойства. Во-первых, она может побить любую карту и может быть сброшена за младшую в открытой масти карту даже при наличии других карт масти, в которую сделан заход. Во-вторых, игрок, владеющий покером, вправе сделать в него заход, потребовав старших козырей. Можно также зайти в него с требованием старших карт в любой из мастей – бывают ситуации, когда выгоднее сделать именно такой ход. В-третьих, при необходимости можно зайти покером, объявив его младшей картой в любой из мастей.

При игре полной колодой можно использовать в качестве этой привилегированной карты джокера.

Если после раздачи для выявления козырей вскрывается покер, в этом кону ведётся игра без козыря.

Необходимо помнить, что количество заказанных взяток в каждом кону не должно совпадать с количеством сданных карт (кроме первой и последней сдач).

Все заказы и набранные очки записываются в специальную таблицу, которую следует нарисовать на листочке. Обычно запись ведёт один из играющих. В первой колонке записывается количество сданных карт. Далее для каждого игрока записывается его заказ и результат, прибавляя или отнимая набранные за кон очки к имевшейся сумме.

При розыгрыше последнего кона очки удваиваются.

Варианты

А. С тёмными.

Ничем не отличается от основного варианта кроме того, что любой игрок может сделать заказ втёмную, т. е.  не глядя в карты. При выполненном заказе в этом случае записывается по 20 очков за каждую взятку. При сыгранном пасе (ноль взяток) втёмную - 10 очков.

За каждую недобранную взятку списывается по 20 очков. В случае перебора при игре втёмную игрок получает по одному очку за каждую взятку - как и в «светлом» варианте.

Б. Подсад без всех.

В этом варианте при недоборе игроку записывают в минус очки за весь заказ. Допустим, кто-то заказал три взятки, а взял только две. В основном (мягком) варианте он получил бы в минус 10 очков, в жёстком же варианте - минус 30.

Количество заказанных взяток может совпадать с количеством сданных карт, ибо «посадить» соперника бывает выгоднее, нежели сыграть самому.

Соедините этот вариант с предыдущим – получите гремучую смесь с возможными головокружительными взлётами и падениями.

В. Джокер

При игре втроём используется колода из 32 листов (без шестёрок) с добавлением джокера (или шестёрки трефовой в качестве покера). В этом варианте при отсутствии масти, в которую сделан заход, не обязательно бросать козыря.

Г. Большой покер

Основной вариант является как бы прелюдией. После заключительной раздачи по одной и розыгрыша этой взятки следуют ещё два круга полной сдачи колоды, именно на этом этапе и разворачивается основная борьба за победу. В сочетании с «тёмным» и жёстким вариантами эта игра становится наиболее острой и азартной. Мне, например, по душе именно такое сочетание. Очки за последнюю сдачу в этом варианте не удваиваются.

Д. Старая система подсчёта.

В американском варианте блэкаута упоминается иная система подсчёта. При переборе или недоборе очки игроку вовсе не записываются, а вот при выполненном контракте пишется 10 плюс по очку за каждую заказанную взятку.

При отсутствии масти в этом варианте бросать козыря не обязательно.

Е. С двумя джокерами.

Годится для большого числа участников. Берётся полная колода в 52 листа, к которой добавляются два джокера. Пиковая семёрка при этом, естественно, теряет свои волшебные свойства.

Если оба джокера встретятся при розыгрыше одной взятки, то её берёт последний из них. При заходе в старших козырей или старшую масть перебивать вторым джокером нельзя, но и бросать его не требуется.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ. Если дилер нечаянно или умышленно вскроет при раздаче карту соперника, тот вправе её принять либо потребовать пересдать колоду. В последнем случае из суммы дилера вычитается 10 очков. Заказ втёмную при вскрытой карте уже делать нельзя.

Игровые нарушения - ход картой не в масть при наличии требуемой масти, утаивание козыря при заходе в козырей и т. п. - наказываются штрафными 50 очками. При этом по возможности надо попытаться восстановить правильный розыгрыш кона. При невозможности этого кон переигрывается.

7А7первыйнарушенияиграочкивариантызаказвзяткиборьбадетиТО4ОТ и ДОигры для компаниикартапокеригрыкартыдилердилера


663 просмотра
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования