• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Бильярд. Восьмёрка

Основные правила я перечислять не буду, они не отличаются от прочих бильярдных игр. Перечислю лишь нюансы, характерные непосредственно для восьмёрки.

Шары кладутся в лузу по объявленному заказу. Каждый имеет право играть битком только по своим шарам – и забивать, соответственно, их же. Одному достаются шары №№ 1-7, другому - №№ 9-15. Побеждает тот, кто, забив все шары своей группы, положит по заказу шар №8.

Расстановка пирамиды и начальный удар. Восьмой шар устанавливают в центр пирамиды. Прочие чередуют, располагая в углах пирамиды шары разных групп.

Начальным ударом необходимо из-за линии «дома» забить шар или довести минимум четыре шара до бортов. Если этого не произошло, соперник имеет право:

- продолжить игру с этой позиции;

- сделать разбитие заново или попросить об этом соперника. Попадание битка в лузу при начальном ударе — ошибка.

Если прицельный шар при начальном ударе вылетел за борт, соперник играет с руки, расположив биток в любую точку стола. Вылетевший шар устанавливается на заднюю точку. Если она занята, то шар надо поставить максимально близко к ней по направлению к короткому борту.

Если при начальном ударе восьмой шар падает в лузу, соперник имеет право поставить заново пирамиду и разбить шары или поставить восьмёрку на заднюю точку и продолжить партию с имеющейся расстановкой на столе.

Если при начальном ударе одновременно падают в лузы восьмой шар и биток, соперник может заново разбить пирамиду или поставить восьмёрку на заднюю точку и играть битком из «дома».

Выбор группы шаров. После начального удара стол всегда открыт. Выбор происходит тогда, когда кто-нибудь забьёт первый шар по заказу.

Удар считается правильным, если заказанный шар упал в нужную лузу или доведён до борта биток или прицельный шар. 

Если при выполнении абриколя биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись хотя бы одного борта.

Нарушения правил:

- биток не попал в прицельный шар;

- при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не дошли до борта;

- прицельный шар вылетел со стола;

- биток упал в лузу или вылетел за борт;

- касание киём, рукой или частью одежды любого шара;

- удар по битку до окончательной остановки шаров.

При любой из вышеперечисленных ошибок соперник играет с руки, поставив биток в любую точку стола.

Если в лузу падает «дурак», то есть шар, который не был заказан, он не засчитывается и устанавливается на заднюю точку стола или максимально близко к ней в сторону короткого борта. Если при правильном ударе случайно в лузу падает любой шар (даже из группы соперника), он засчитывается.

Игрок проигрывает партию, если:

- шар №8 забит при ударе с нарушениями (исключение — при начальном ударе);

- шар №8 преждевременно упал в лузу;

- шар №8 выбит за борт (исключение — при начальном ударе);

- шар №8 упал не в заказанную лузу;

- шар №8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы.

ОшибкарукиправилавыборОТ и ДОТОдоманарушенияпервый7


783 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования