Нижеследующие две дюжины вопросов очень просты… на первый взгляд. Уверен, каждый найдёт на них ответы, если подумает. Тем не менее, загадайте их устно кому-нибудь из друзей или подруг, пусть возьмёт листок бумаги и записывает ответы. Не надо говорить правильные ответы по ходу теста.
Довольно интересная интерпретация одной из моих любимых карточных игр с одноимённым названием. Основные правила практически идентичны оригинальной версии, только вместо карт используются доминошные кости. Количество очков на каждой из них используется для создания комбинаций.
Достаточно простая карточная игра, которую можно практиковать в семейном кругу или с гостями, не шибко искушёнными в картах. С другой стороны, именно за счёт простоты в некоторых компаниях играют в неё на деньги, так что она является ещё и азартной.
Азартная игра, в которой всё зависит от банального везения, нежели ваших интеллектуальных способностей. Зато хорошо подходит для разношёрстной компании – правила простейшие, договоритесь о ставке – и погнали!
Эта игра в домино для двоих - производная от карточной. Каждый берёт по семь камней, остальные остаются в резерве. Заходчик определяется жребием. Противник заходящего открывает любой камень из резерва, старшая половина которого и определяет козырей.
Домино у многих ассоциируется с традиционным забиванием «козла» - любимое занятие моего дедушки с соседями-пенсионерами за столиком во дворе. Простейшая игра, в которой на равных могут чувствовать себя и стар, и млад.
Чёрт возьми! Такая уж надувательная земля! Только и лезет тому счастье, кто глуп, как бревно, ничего не смыслит, ни о чём не думает, ничего не делает, а играет только по грошу в бостон подержанными картами!
Весьма своеобычная игра с несложными правилами, годится для развлечения любой разношёрстной компании, включая дам и детей, отличающих короля от валета. Название имеет не то французские, не то немецкие корни. Созвучной является довольно редкая и нашумевшая в своё время фамилия некоего французского капитана генштаба Альфреда Дрейфуса.
По одной из версий, эта творческая переработка популярной французской игры Белот родилась в каторжных тюрьмах Сибири и Сахалина во второй половине XIX века. «В эту игру играют мастера, вообще «старшие», аристократия блатного мира, те, что пограмотней...» (Варлам Шаламов. Жульническая кровь).
Эта игра родом из средневековой Франции и была очень популярна в этой стране в конце XIX – начале XX века. Считается, что известный французский художник Поль Сезанн написал в конце XIX века аж пять вариантов картины «Игроки в карты», на которой то два, то три игрока, то со зрителями, то без оных, спокойно и без видимых эмоций сосредоточенно играют именно в Белот.