• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Движение по четвёртому мосту открылось спустя семь лет строительства в Новосибирске

Одновременно с двух берегов Оби открылось движение по Центральному мосту в Новосибирске. Уже сейчас транспорт идёт по основному ходу моста, правобережной развязке и 12 съездам развязки на левом берегу. Как сообщают новосибирцы, на съездах с моста уже образовались пробки.

114-метровый пилон в виде буквы «Н» окрасили в цвета триколора в связи с открытием движения. Самые активные горожане выстроились в колонны, чтобы одними из первых проехать по мосту. Как сообщили перед началом движения строители, расчётная скорость движения по мосту – 110 км/ч. Но пока объект не сдадут в полном объёме, скорость будет ограничена.

Сооружение, которое начали возводить в Новосибирске в 2018 году, называют уникальным: пилон в виде буквы «Н» – второе по высоте сооружение в области после телевышки, левобережная развязка будет самой большой в России и в Европе, а трамвайная эстакада – самой длинной.

Ход моста через Обь изгибается, чтобы пройти под Транссибом под нужным углом. По случаю открытия движения проходящие поезда сигналили встречному транспорту на мосту. Строители обещают, что уже сейчас мост разгрузит транспортные потоки с одного берега реки на другой.


«Данный мостовой переход позволит с Ипподромской уехать как на Станционную в сторону аэропорта Толмачево, так и в сторону площади Труда и Энергетиков по имеющимся съездам. Даже сейчас без тоннеля на площади Труда и эстакад для общественного транспорта это будет возможно. Более того, после того как мы введём трамвайную эстакаду, площадь Труда будет разгружена очень сильно», – заявил генеральный директор транспортного дивизиона группы «ВИС» Александр КОЗАРЕНКО.

Трамвайную эстакаду на площади Труда длиной в 630 метров планируют сдать в эксплуатацию в начале второго квартала 2026 года. Сроки завершения второго тоннеля пока не называют.

«Инфраструктура, все подъездные пути – всё готово, в настоящее время осуществляется работа именно в тоннеле в створе улицы Станиславского. Работы выполнены на 51%. Сроки завершения будут понятны после проведённых изысканий и перепроектирования. Уровень грунтовых вод по отношению к старому проекту 2014 года оказался выше. Здесь нельзя ошибаться, потому что это Транссиб», – заявил генеральный директор группы «ВИС» Сергей ЮДИН.

До полной сдачи мостового перехода с тоннелем и эстакадами проезд по мосту, построенному в рамках концессионного соглашения, будет БЕСПЛАТНЫМ. Какова будет стоимость проезда после завершения всего объёма работ, представители компании-концессионера не сообщили. По слова генерального директора группы «ВИС», тариф будет устанавливать минтранс региона. Новосибирцам придётся платить за проезд по мосту до 2042 года.

Сами пункты взимания оплаты ещё не готовы. Как заявляют концессионеры, предусмотрены все способы оплаты: за наличный расчёт, по карте или с помощью транспондера.

Напомним, концессионное соглашение по строительству Центрального моста в Новосибирске подписано в 2017 году, первые строительные работы начались в сентябре 2018 года. Изначально по концессионному соглашению объект должны были сдать в декабре 2023 года. Сроки перенесли из-за санкций и проблем с получением федерального гранта.

В итоге стоимость строительства выросла на 7,2 млрд рублей. Общая стоимость проекта составила 47 млрд. Более 25% внебюджетных средств привлекли за счёт концессионеров. 

инфраструктурацвета7А7движениеуровеньстоимостьМинтранспробкиОбьразвязкамосттранспортпроездстроителисловаскоростьработа


8 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования