Давайте учиться на чужих ошибках!
В продолжение статьи о глобальных проблемах, которые разочаровали многих заказчиков после окончания ремонта, я подготовил подборку «мелочей», о которых говорили многие люди, но которые, в принципе, можно исправить.
1. Не продумали освещение
«Повесили люстру на 10 рожков», «Напрасно сделали столько «точек»!»
Цитирую: «Слишком много света! Ярко и непрактично!» Несколько моих бывших заказчиков упомянули именно об этом.
Большая люстра с «десятью рожками» даёт слишком много освещения, при этом свет плоский и неравномерный. А постоянно убирать пыль на такой люстре – то ещё удовольствие…
С точечными светильниками дела обстоят иначе! Жалобы на то, что они постоянно перегорают, не уменьшаются. Много «точек» - это непрактично!
2. Не нужно было тратиться на тёплые полы
Тут, конечно, всё очень субъективно. Но для многих людей тёплый пол в квартире оказался совершенно ненужной функцией. «Да, он есть, да, включали, но потом перестали, просто нет необходимости…»
3. Установили в ванной бойлер и сто раз пожалели!
Для многих заказчиков даже элегантный плоский бойлер с накопителем оказался слишком объёмным предметом. Некоторые продолжают им пользоваться, но многие сделали выбор в пользу проточного водонагревателя. Зачем ограничивать пространство, если горячей воды не бывает лишь пару недель в году?!
К слову, о ванной. Если вы устанавливаете ванну с плоским дном, сделайте небольшой уклон в сторону сливного отверстия! Вы даже не представляете, как это вас выручит!
4. На кухне всё не так!
Много жалоб от заказчиц по поводу кухни. Конечно, это может быть постоянное желание женщин что-то поменять. Но даже на мой мужской взгляд, некоторые вещи показались действительно важными – планирование пространства, выбор вытяжки, фурнитура…
5. Не подумали о сушильной машине
И вдруг несколько человек мне заявили, что сушильная машина – это не прихоть, а необходимость! Никаких сушилок для белья! Меньше «хлама», меньше пыли, больше пространства… Да, купить сушильную машину недолго, но запланировать для неё удобное идеальное место следовало бы заранее.
Кроме этого, заказчики поделились своими недовольствами по поводу:
- заострённых ручек на мебели,
- гипсокартонного потолка в ванной комнате и ламината на кухне,
- "ненавистного" фактурного шероховатого или ребристого пола.
Человекмашинавыбор4ТОлюдисветпространствокупитьстатьиместовещиудовольствие
788 просмотров
Комментарии