• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Игры на пикнике

Лето – время пикников, отдыха на природе, весёлых игр. Несколько таковых приведены ниже, они наверняка вас развлекут. Для начала пара развлечений в дневное время, потом – забавы на вечер...

Шишка в банке

Простейшая и весёлая игра, которая замечательно подойдёт любой компании на пикнике, включая женщин и детей.

Инвентарь перечислен в названии. Банку легко изготовить из пластиковой бутылки от минералки или пива, отрезав ей горлышко так, чтобы в неё легко можно было поймать шишку. Если вы не в хвойном лесу и с шишками как-то не сложилось, то можно использовать пробку от шампанского (она отлично летит) или от сухого вина. Да, собственно, любой небольшой предмет, который удобно бросать одной рукой и ловить в банку.

После нахождения и изготовления инвентаря всем собравшимся неплохо будет разделиться на пары. Если вас 8-10 человек, то это просто идеально. Организуете 4-5 команд и по кругу играете между собой. Чья пара наберёт больше всех очков, та и становится чемпионом.

Допустим, по жребию определились первые две играющие пары. Заодно определите, кому первым вступать в игру. Два партнёра встают на расстоянии 4-5 метров между собой (рубежи каждого надо обязательно как-то обозначить – чертой или палкой, потому как и прочим игрокам они понадобятся). Один из партнёров пять раз бросает шишку так, чтобы второму было удобно её поймать в банку. Второй, естественно, старается поймать. Затем они меняются между собой и повторяют процедуру.

Будем считать, что вместе они поймали семь из десяти шишек. Теперь очередь их соперников. Если они поймали больше семи, то им и достается победа или три зачётных очка в турнирную таблицу. Если ровно столько же, то каждая команда получает по очку. Ну а коль меньше, то, стало быть, проиграли, очков не набрали.

После того как все пары сыграли между собой, достаточно подсчитать очки каждой команды и наградить тройку призёров.

Котёл

Чтобы подготовить «инвентарь» в этой игре, надо поработать руками. Возьмите какую-нибудь палочку и выройте в земле ямку диаметром сантиметров 15-20 (чем больше вы приняли «на грудь» и чем больше участниц-женщин и детей, тем шире ройте, хуже не будет). Теперь пусть каждый найдёт себе «по душе» небольшой камешек, которым надо будет пытаться попасть в изготовленную вами лунку. Подойдут старые теннисные мячи или бильярдные шары. Но и лунку тогда, конечно, стоит вырыть посолиднее. Лопатой. Или вовсе пустое ведро поставить.

Рубеж для бросков определите сами, оптимально - метров пять. Очередность определите жребием.

Можно играть на счёт – допустим, выигрывает тот, кто первым попадёт пять раз (или десять – в зависимости от того, насколько легко выбранный снаряд будет залетать).  Можно играть и на деньги: допустим, каждый ставит по десять рублей на круг. Никто не попал – добавили по червонцу. Попал – кон забрал. Двое попали – поделили. Забавное развлечение, ей-богу!

А теперь - несколько игр для позднего вечера, когда уже темно, горит костёр, вы расселись вокруг него...

Баскетбол

Для проведения этого конкурса понадобятся две-три небольшие «корзины» и 20-30 монет (по 10 на команду). «Корзинами» послужат одноразовые пластиковые стаканчики. Одинаковые для всех команд комплекты желательно сделать из разных монеток: допустим, две по рублю, две по два рубля, три по пять и три по 10 рублей. 

Участвуют две-три пары, оптимально будет, если в каждой будут кавалер и дама. Но это не принципиально. Дама бросает монетки с расстояния примерно три метра, мужчина ловит, держа в руке стаканчик. Потом меняются местами и ролями. У чьей пары окажется в стаканчике больше монет, та и выигрывает. Можно считать и по номиналам – кто поймал больше денег.

Более сложный и забавный вариант

Для него пары уже в обязательном порядке должны состоять из мужчины и дамы. Мужчины теперь кидать уже не будут, только ловить. Но не руками. «Корзину» надлежит прикрепить к ремню или брюкам аккурат над ширинкой. Стаканчики уже вряд ли подойдут – в них что-то поймать при таких условиях будет сложновато (возьмём в расчёт ещё и не совсем трезвое состояние играющих). Хорошие «корзины» можно изготовить из литровых или полуторалитровых пластиковых бутылок из-под колы или минералки. Верх срезается, а на одной из сторон делаются два надреза, чтобы получился некий крюк, благодаря которому и крепится эта «копилка».

Далее всё просто. Девушки должны продемонстрировать меткость, бросая с расстояния примерно около двух метров все свои десять монет в «корзину». На этот раз монетки желательно взять одинаковые, ибо помощь мужчин будет минимальной, но всё же будет! Ведь ловкость таза тоже позволяет подставить «кольцо» как надо...

Передай карту губами

Заранее надо взять новую колоду карт. Человек пять-шесть располагаются по кругу. Первому (можно по жребию) надлежит передать одну карту следующему по часовой стрелке. Не просто так взять и передать а... губами. Карту следует «присосать», втягивая воздух. И следующий игрок должен таким же образом принять эту карту и передать далее, причём руки у каждого должны быть за спиной!

Уронил – выбыл из круга, новая карта вручается в губы следующему по очереди (поднимать с полу не стоит). Пока не останется один – чемпион!

Та же игра командами

Вызываются две команды – по четыре-пять игроков (желательно вперемешку мужчины и женщины). Каждой команде вручается одна игральная карта. Её надлежит передать от первого до последнего игрока точно так же – губами. Не забывайте, что руки у каждого должны быть за спиной!

По сигналу – вперёд! Чья команда первой придёт к финишу, та и получает призы. Последний игрок аккуратно должен выложить карту губами на стол (без рук!).

Если на каком-то этапе карта упала, начинайте сначала. Ведущему стоит заранее держать наготове колоду, чтобы быстро заменить упавшую, с полу поднимать не стоит.

Уверен, игра развеселит не только участников, но и болельщиков.

Самый внимательный

В этом конкурсе играют 3-4 человека. На столик перед играющими ставится какой-нибудь незатейливый приз. Ведущий читает следующий текст:

«Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых... семь.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори

Разок, другой, а лучше... 10.

Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два... марш!

Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать...»

Естественно, приз первым схватит самый внимательный. За «фальстарты», кстати, можно удалять, заменяя проштрафившегося другим игроком.

Загадочная цитата

Игра замечательно подходит для небольшой компании из 6-8 человек. Выбирается ведущий, который загадывает и на листочке бумаги записывает хорошо известную всем фразу, цитату, стихотворную строчку. Естественно, никому её не показывает. Но называет число слов в этой фразе (предлоги, частицы и союзы не считаются). Именно столько вопросов должны задать ему прочие участники игры.

Ответы на любой безобидный вопрос ведущий должен построить так, чтобы в каждом из них по очереди было слово из загаданной фразы. Причём слова в ответах ведущего должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Наверняка придётся проявить изобретательность, чтобы - пусть витиевато, но правильно ответить.

Задача играющих – назвать загаданную фразу. Тот, кто первым отгадает, становится следующим ведущим. Чтобы не забыть ответы, желательно кому-нибудь их записывать так, чтобы всем было видно.

Наверно без примера не все сразу уловили суть игры, поэтому я приведу пример. Допустим, ведущий загадал следующую пословицу: «Пьяному море по колено». Три слова – три вопроса.

Вопросы, естественно, обычно задают самые бесшабашные. Угадываем первое слово. Вопрос: «Какую музыку ты обычно ставишь для хорошего секса?»

Ответ: «Допустим, пьяному мне по барабану, а на трезвую голову поставлю Энигму». То сеть первое слово из загаданной фразы использовано, но вряд ли его кто ухватит сразу.

Второй вопрос: «Что слышно насчёт погоды зимой?»

Ответ: «Я слышал, что тепла не будет, во всяком случае, на Обское море можно будет спокойно на джипе выезжать...»

Третий и последний вопрос: «Как ты думаешь, когда я найду своё счастье?»

Ответ: «Если в прошлом году оно едва ступню закрыло, то в нынешнем колено перекроет точно!»

Вопросы, стало быть, кончились, теперь задача играющих – вычленить нужные слова для того, чтобы угадать всю фразу. Самый внимательный их обязательно найдёт, заострив внимание на самых неуклюжих оборотах в ответах. Тот, кто первым увидит правильный текст, становится следующим ведущим.

Ассоциации

Для начала пусть кто-нибудь будет ведущим. Он загадывает слово – естественно, существительное в единственном числе и не имя собственное. Задача остальных – угадать его. Делается это постепенно и по очереди, но лучше пояснить процесс на примере.

Допустим, ведущий загадал слово «Кенгуру». И называет первую букву. Следующий после него игрок задаёт свой вопрос: «Это не предмет мебели?» Ведущий отвечает: «Это не кровать». Если действительно спрашивали про кровать, свой вопрос задаёт следующий по часовой стрелке игрок. Но в нашем примере игрок специально задавал вопрос так, чтобы на него было несколько ответов. И он, выслушав вариант ведущего, слегка разочарованно разводит руками: «Надо же, а я имел в виду кресло...» То есть ведущий ошибся, чего, собственно, и стараются добиться все отгадывающие, ибо в результате тот обязан назвать следующую букву в загаданном слове.

Однако у ведущего есть способ эффективно защищаться. Если он чувствует, что ответов на поставленный вопрос может быть несколько, то он просит: «Уточни». В этом случае задавший вопрос должен слегка сузить область правильного ответа. В нашем примере он может сказать: «Это то, на чём сидят?» Но сидеть ведь можно и на кресле, и на кровати, так ведь? Если ведущий не увидит подвоха, то попадётся. Но в ином случае, «прочитав» два возможных ответа, он снова может попросить уточнить вопрос.

Споров вокруг вопросов и ответов обычно бывает много, каждый из участвующих в споре должен объяснить всем логику своих вопросов и ответов, а коллективный разум решит, кто прав, следует открывать следующую букву или нет.

Если следующая буква открыта, то очередной участник пляшет уже от двух букв: «КЕ», чтобы задать свой вопрос. И так далее, пока кто-то не назовёт наконец загаданное слово. И становится после этого ведущим.

кругочередьгрудьмужчинасчастьесетьответывоздухразвлечениеиградевушкиочкиденьгимореночьмужчиныженщиныТО4ОТ и ДОигры для компаниикартасловаигрылеторукиЧеловекгубы


79 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования