• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Мода на метросексуальность

Метросексуал - это не сексуальная ориентация, а стиль жизни, ориентированный на неустанную заботу о себе. Метросексуалы интересуются женщинами, им присущи тонкий вкус, утончённая изысканность манер и одежды - черты поведения, которые раньше считались прерогативой представителей сексуальных меньшинств. Считается, что геи являются ранними прототипами метросексуалов.

Метросексуал - особь мужского пола, обитающая преимущественно в крупных городах. Обладает ярко выраженным художественным чутьем и эстетическим восприятием. Тратит много денег, времени и сил на улучшение своей внешности и изысканный стиль жизни. Метросексуалы активно ухаживают за кожей и волосами, следят за фигурой, чистотой ногтей, модой и культурными событиями. С первого взгляда они способны отличить работы различных модных дизайнеров, знают, как стильно оформить свою квартиру, обожают шопинг и могут потратить на него все выходные. Типичный метросексуал - состоятельный молодой человек, живущий в крупном городе, где есть модные дизайнерские магазины, ночные клубы, фитнес-центры и салоны красоты.

Термин «метросексуал» впервые был введён в оборот американским журналистом Марком Симпсоном в 1994 году. Но широкое распространение он получил лишь после его статьи на эту тему в интернет-журнале Salon.com, опубликованной в 2002 году. Симпсон писал о феномене «нового типа мужчины», упомянутом героиней известного телесериала «Секс в Большом Городе». В одной из серий героиня рассуждала о мужчинах, которые не так давно «завелись» на Манхеттене.

Марк Симпсон пишет: «чем более независимыми, властными, состоятельными и самодостаточными становятся женщины, тем сильнее их желание иметь рядом с собой привлекательного, ухоженного, широкоплечего, подтянутого, шикарно одетого партнёра. Чем меньше мужчина может положиться на заботу женщины, тем насущнее становится необходимость следить за собой самостоятельно. Вот поэтому нарциссизм стал мужской стратегией выживания».

Метросексуалы особенно многочисленны в модельном бизнесе, средствах массовой информации, шоу-бизнесе. Вероятно, одним из наиболее известных метросексуалов можно считать известного британского футболиста Дэвида Бекхэма, который использует лак для ногтей, носит экстравагантные причёски, постоянно следит за своим имиджем. «Бекхэм может быть и не самый лучший футболист всех времён и народов, - пишет Симпсон, - но он абсолютно точно является международным образцом нарциссизма, кумиром метросексуалов». В качестве иконы стиля в последние годы выступает опять же футболист Криштиану Роналду.

Всемирно известные дизайнеры уже в начале двухтысячных годов стали создавать коллекции специально для метросексуалов. Французский модельер Жан-Поль Готье свою весенне-летнюю коллекцию одежды 2004 года назвал «Долой предрассудки!». В мужскую коллекцию вошли мужские джинсовые юбки, замысловатые фартуки, одевающиеся сверху на брюки. К таким показам отлично подходит определение метросексуалов, сформулированное одним из героев романа Пелевина «Empire V / Ампир В»: «Это персонаж, который одет как пидор, но на самом деле не пидор. То есть, может и пидор, но совсем не обязательно...»

Развлекательный кабельный телеканал Bravo закупил восемь часовых эпизодов фильма о быте и закулисной жизни мужчин-моделей – «Охота: В Поисках Самой Роскошной Мужской Супермодели Америки». «В то время как мужская мода стремительно внедряется в поп-культуру, мы наблюдаем феномен метросексуалов, - пишут в New York Post. - Долгие годы статус «суперзвёзд» подиумов принадлежал только женщинам, а на мужчин почти никто не обращал внимания. Теперь всё может измениться». И меняется...

Тот же телеканал Bravo транслирует шоу Queer Eye for the Straight Guy (Натурал глазами геев), где пять «голубых» экспертов в области моды, интерьеров, кулинарии, культурных мероприятий и способов по уходу за волосами, лицом и телом учат гетеросексуалов, как своим внешним видом, поведением и тонким вкусом очаровать подружку или поразить жену. Экономический эффект программы Queer Eye for the Straight Guy поразителен. По информации телекомпании MSNBС, после того как в шоу была показана мебель фирмы Thomasville Furniture, её продажи выросли на 50%. Сеть магазинов свечей Illuminations постигла та же участь - после показа программы, где использовалась их продукция, продажи канделябров увеличились на 365%.

Мебельный магазин Domain до участия в программе ежемесячно продавал 40 образцов новой мебели. После эфира продажи выросли в четыре раза. Исследование, проведённое Jericho Communication, подтверждает, что на следующий день после просмотра Queer Eye for the Straight Guy мужчины в пять раз охотнее женщин отправляются за покупками.

Культура метросексуализма повлияла на производителей косметики. Теперь все уважающие себя фирмы выпускают линии средств по уходу за лицом, телом и волосами, разработанные специально для мужчин. Нью-йоркская газета DSN Retailing Today пишет, что продажи мужской косметики за последние десять лет увеличилась втрое.

«Мужчины чувствуют, что просто обязаны выглядеть хорошо, чтобы отвечать представлениям женщин об идеальном современном мужчине», - говорит Ленка Контрерас, одна из ведущих сотрудников косметической фирмы Kline & Company.
Метросексуалы активно посещают салоны красоты, чтобы сделать стильную стрижку, маникюр, педикюр, массаж или чистку кожи лица у профессиональных мастеров. Опрос, проведённый компанией Euro RSCG, показал, что 49% американских мужчин не имеют ничего против процедур для лица или маникюра.

«Мы сейчас как никогда спокойны относительно тех привычек, которые раньше считались сугубо прерогативой сексуальных меньшинств, - говорит один из главных менеджеров компании Euro RSCG Мариан Салиман. - Телепрограмма Queer Eye for the Straight Guy - это показатель, что мир меняется».

Другое исследование, проведённое фирмой Mintel International, показало, что 90% мужского населения США считают, что ходить в салоны красоты - это правильно и хорошо. Примерно треть опрошенных заявили, что они стали приобретать гораздо больше средств по уходу за собой в течение последних пяти лет.

Компания Euro RSCG решила узнать, какими видят себя американские мужчины в новом столетии. Для этого сотрудники компании опросили больше тысячи мужчин в возрасте от 21 до 48 лет с разным семейным положением и социальным статусом.

Респондентам задали вопрос: «Если бы фея предложила исполнить одно, но самое заветное желание, то каким бы оно было?». Всего 8% мужчин выбирали славу и богатство. 35% мечтают «жить счастливо до старости с любимой женщиной». 22% желают быть отцами счастливых и здоровых детей. 10% хотят иметь круг верных друзей. В ходе опроса также выяснилось, что 89% мужчин считает необходимым выглядеть ухоженными, подтянутыми, хорошо одетыми. Примерно половина респондентов заявила, что маникюр и чистка лица - вещи первой необходимости для создания имиджа солидного и современного человека.

кругвыходныегеивкусвещидизайнерымужчинасетьстатьиопроскультураинтернет-магазинСекс в большом городеперсонажсекспродажиинтернеттонкийМирмодамужчиныбогатствоисследованиеженщиныТОэффектОТ и ДОчисткакомпаниястильЧеловекмебельфитнесстиль жизниОхотагазетаСША


182 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования