Пир продаж накануне чумы...
Подстегнул продажи автомобилей в салонах рухнувший опосля женского праздника рубль, здорово подстегнул! Вдобавок традиционно по весне заканчиваются зимние акции и распродаются не шибко популярные у населения автомобили, сошедшие с конвейера в конце года... В общем, всё вкупе привело к росту продаж аж на 36% по сравнению с февралём - пир накануне чумы...
Чума пришла - пандемия, существенный подъём ценников на все популярные у населения модели автомобилей после падения рубля, всё в одном флаконе. В апреле и мае практически каждый год происходит спад продаж, а в этом году, видимо, стоит ожидать обвал, ибо и конвейеры заводов-производителей останавливались, и народ по домам сидит в основной массе, затаившись... О новой машине мало кто думает...
Что касается рейтинга продаж в марте, то в нём по сравнению с февралём две новые-старые фигуры: Skoda Octavia и Mazda CX-5 вытеснили из двадцатки Nissan X-Trail и Renault Kaptur, но все четыре модели - редкие гости в ТОП-20, так что каких-то новых веяний не происходит.
Относительно новым трендом можно считать непопадание в двадцатку четвёртый месяц подряд единственной из великолепной пятёрки наших "Лад" - Lada XRAY. Но это скорее временное явление, ибо три последние строчки в мартовском рейтинге занимают довольно дорогие автомобили, причём Mitsubishi Outlander прибавил в цене 100 тысяч рублей, а KIA Sportage - 145 тысяч. Ценник на Lada XRAY привлекательнее - 510 тысяч, хотя за минувший месяц она тоже стала дороже на... шесть тысяч рублей. Думаю, её будут брать охотнее в свете последних событий...
NissanMitsubishiMazdaKiaТОSkodaSkoda Octaviaдорогие автомобилиLadaRenaultKia SportageавтомобилипродажиявлениемоделиMazda CX-5Mitsubishi Outlanderгости
1008 просмотров
Комментарии