"АвтоВАЗ" становится жаднее, но всё равно его продукцию охотно берут - она пока самая дешёвая на рынке
Самые востребованные в России автомобили подорожали за год в среднем на 22% и продолжают расти в цене по нарастающей. В первых рядах как всегда наш "АвтоВАЗ", меняющий ценники в сторону увеличения уже в четвёртый раз за год - больше всех прочих конкурентов на рынке...
Курс валюты ни при чём: за минувший год доллар стал дороже на 1%, евро - на 13%. Виной всему политика "партии", когда в прошлом году по случаю пандемии решили не "дарить" людям деньги просто так, а сделать кредиты доступнее во всех отношениях - народ и кинулся их брать да срочно вкладывать в самое дорогое - недвижимость, автомобили... В результате квартиры за год стали дороже на 15-18 процентов, машины выросли в цене ещё больше, ползут цены вверх практически на всё, включая продукты и коммунальные услуги...
По два-три раза подняли стоимость своей продукции все автопроизводители, но "АвтоВАЗ" оказался единственным, кто делает это четвёртый месяц подряд. Кстати, только раз повысил цену на свои модели в этом году тоже наш производитель - УАЗ, но его продукция всё равно не пользуется таким спросом, как Lada, скорее всего потому, что пока дороже (самый дешёвый УАЗ Хантер стоит 762 тысячи рублей).
Простой логикой не объяснишь, почему именно "Лады", холимые и лелеянные государством, дорожают круче всех. По сравнению с началом ноября - перед дружным предновогодним подъёмом цен и январскими аттракционами невиданной щедрости по распродаже прошлогодних остатков - в среднем пять моделей "АавтоВАЗа" из ТОП-20 сегодня дороже на 19,7% (в денежном выражении - в среднем на 109 тысяч рублей). Вторым в рейтинге жадности стал корейский брэнд KIA - его три модели из двадцатки самых продаваемых поднялись в цене на 14,7% (в среднем на 307 тысяч). Ну и наконец третье место у трёх моделей Skoda - они подорожали на 10,8% (+140 тысяч).
Перечислю происшедшие изменения в дилерских центрах и прочих компаний, присутствующих в нижеприведённом рейтинге. На 7,9% поднял цены Hyundai (две модели, +73 тысячи), на 7,7% - Renault (три модели, +56 тысяч), на 6,8% - Volkswagen (две модели, +81 тысяча). Ну и наконец самыми скромными из нижеприведённого списка по традиции оказались японцы - Toyota на две свои топовые модели подняла цену на 5,3% (+95 тысяч). У них, впрочем, самые нескромные цены в этом списке...
KiaЕвроVolkswagenуслугинедвижимостьценыHyundaiизмененияToyotaАвтоВАЗстоимостьSkodaквартирыLadaRenaultденьгиавтомобилимоделиУАЗместоА77
1648 просмотров
Комментарии