Ford представил обновлённый Focus*
Европейское подразделение компании Ford представило обновлённый Focus четвёртого поколения. Рестайлинговая модель заметно отличается экстерьером. Кроме того, новинка получила информационно-развлекательную систему нового поколения, а также семиступенчатую роботизированную трансмиссию для гибридной версии и новый цвет кузова для исполнения ST. По данным портала motor.ru, первые рестайлинговые «Фокусы» поступят к европейским дилерам в первом квартале 2022 года.
Обновлённый Ford Focus получили заметно переработанную переднюю часть кузова. Уже в базовом исполнении для модели доступна светодиодная оптика, а за доплату предложены адаптивные фары. Кроме того, «Фокус» отличается иной решёткой радиатора, состоящей из вертикальных полос, новым капотом, а также бампером, выполненным в спортивном стиле. Эмблема марки теперь расположена посередине решётки. Задняя часть осталась практически прежней. Фонари сохранили свою форму, однако получили новый светодиодный рисунок.
В салоне — цифровая приборная панель диагональю 12,3-дюйма соседствует с 13,2-дюймовым центральным тачскрином. Теперь на Focus ставят мультимедиа Sync 4, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, обновляется «по воздуху», управляется голосом и открывает доступ к онлайн-сервисам Connected Navigation и Ford Secure. Кнопок под дефлекторами вентиляции на центральной консоли стало меньше, причём инженеры убрали даже физические клавиши вокруг радиомагнитолы и поворотную ручку для регулировки громкости звука.
В моторной гамме новинки сохранились литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 100, 125 и 150 лошадиных сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным автоматом или шестиступенчатой механической трансмиссией. Обновлённые модели также доступны с умеренно-гибридными силовыми установками, отдача которых составляет 125 и 155 лошадиных сил. Однако теперь подобные агрегаты комплектуют не только шестиступенчатой «механикой», но и семиступенчатым «роботом» Powershift.
Для исполнения ST впервые доступен зелёный цвет кузова Mean Green, новые спортивные сиденья, разработанные подразделением Ford Performance, а также легкосплавные диски иного дизайна. В движение «подогретую» версию модели приводит 280-сильная бензиновая «турбочетвёрка» в сочетании с семиступенчатым «роботом».
*Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. Продажи в Европе начались в 1998 году. В 2001-м был проведён рестайлинг первого поколения модели, с 2004-го стартовали продажи второго поколения, в 2008-м проведён рестайлинг.
В России автомобиль с 2002 года собирался во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers. С 2006 по 2008 и в 2010 году "Фокус" был самой продаваемой иномаркой в России.
Ford Focus третьего поколения был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года, в следующем году его начались его продажи, в том числе и в России. В 2014-м был проведён очередной рестайлинг модели.
Серийная сборка четвёртого поколения модели началась в мае 2018 года в Германии и в Китае. От поставок и последующей локализации модели в России компания отказалась в связи с реструктуризацией бизнеса и последующим уходом с рынка. В июне 2019 года с конвейера завода Ford во Всеволожске сошёл последний Focus. Компания закрыла два из трёх российских заводов, оставив только производство микроавтобусов и фургонов.
Вернётся ли Ford Focus в Россию - большой вопрос. Не так давно президент СП «Соллерс Форд» Адиль Ширинов заявил, что компания Ford не исключает возобновления производства легковых автомобилей в России...
ФордПроизводствоFordавтомобильновинкикомпанияAndroidAndroid 4.2Appleфокусрестайлинг43-дюймановинка4.3-дюймапрезидент4-дюймапродажимоделимодельфарысветодиодная оптикаавтомобиль годаонлайнFord FocusAndroid 4.3Android 4.2.2движениеAndroid 4.4сборкаинженерыпанельцветавтошоуновый
740 просмотров
Комментарии