Россияне не останутся без японских автомобилей
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало 2022 года в России насчитывалось 10 млн. 595 тысяч автомобилей японских брэндов. Это почти четверть (23,3%) российского автопарка. «Корейцам» ещё долго предстоит догонять своих японских коллег (13,2% парка). Ну а «китайцы» вообще пока находятся на «низком старте»(1,7%).
Примерно треть японских автомобилей (32,5%) имеет правое расположение руля. Самая популярная японская марка - Toyota. Почти 40% «японцев» (4,14 млн.) приходится на эту «легенду надёжности». На втором месте - глобальный Nissan. Каждый пятый «японец» (21% или 2,22 млн.) имеет на капоте данный шильдик.
В пятёрку лидеров также входят Mitsubishi (1,25 млн.), Mazda (807 тысяч) и тихо покинувшая Россию Honda (780 тыс. шт.). Помимо этих брэндов на российских дорогах часто можно встретить автомобили Suzuki (440 тыс.), Lexus (336 тыс.), Subaru (299 тыс.), Datsun (140 тыс.) и Infinity (94 тыс.). Встречаются Daihatsu (49 тыс.), Isuzu (22 тыс.) и Acura (9 тысяч).
После февраля представители японских марок затаились и не делают громких заявлений. Хотя и сборку, и импорт новых машин временно приостановили. Тем не менее, есть надежда, что окончательно они с российского рынка не уйдут. В то же время существенно активизировался ввоз из Японии праворульных автомобилей с пробегом. Так что россияне в любом случае не останутся без надёжных японских автомобилей.
Datsun7А7автомобилиAcuraMazda 2россиянеТОHonda4Mazda 321:9LexusSuzukiMazdaMitsubishiNissanSubaruрасположениеToyota
598 просмотров
Комментарии