Мэрия Парижа добивается полного запрета внедорожников и кроссоверов
Городской совет Парижа принял обращение к правительству Франции с требованием запретить передвижения на кроссоверах и внедорожниках в черте города, а также любую рекламу подобного транспорта. Об этом сообщила газета Le Journal du Dimanche.
После кратного увеличения парковочных тарифов для автомобилей массой свыше 1,6 т мэр Парижа Анн Идальго «выбрала новую цель в рамках своего крестового похода против автомобилистов», пишет газета. Формальной причиной для запрета служит «повышенная опасность» подобных транспортных средств. Данную версию администрация Идальго мотивирует произошедшим 15 октября смертельным ДТП с участием велосипедиста, на которого наехал кроссовер. Чиновники апеллируют и к исследованию CEREMA, в котором подтверждается более высокий уровень риска ДТП со смертельным исходом с участием кроссоверов для «уязвимых» участников дорожного движения.
Кроме того, мэрия призывает правительство запретить «все рекламные и маркетинговые операции, продвигающие тяжёлые и громоздкие внедорожники». Городской совет предложил провести консультации в формате «круглого стола» с префектурой полиции Парижа, чтобы обсудить план борьбы с «моторизированным насилием».
Газета со своей стороны напоминает, что в настоящий момент 53,5% перемещений во французской столице происходят пешком, 11,2% - на велосипеде. Лишь 4,3% поездок совершаются на личных автомобилях и, по мнению издания, французская столица уже превратилась в «ад для автомобилистов».
Всё больше ограничений
В начале ноября в Париже вступил в силу запрет на свободный проезд автомобилей через центральные районы, в частности через первые четыре округа. Эта норма предусматривает исключения, прежде всего для машин оперативных служб, такси, служб доставки, а также местных жителей. Остальным автолюбителям придётся заранее зарегистрироваться на специализированной онлайн-платформе и предоставлять документы, подтверждающие необходимость въезда. В первые месяцы полицейские будут лишь предупреждать водителей о вступлении в силу соответствующей нормы, однако через некоторое время несанкционированный въезд в центр Парижа будет сопровождаться штрафом в размере 135 евро.
1 октября в Париже вступил в силу увеличенный тариф на парковку кроссоверов и крупных автомобилей на территории столицы, который в три раза выше, чем для обычных машин. Новые тарифы будут применяться к автомобилям с классическим двигателем внутреннего сгорания, которые весят больше 1,6 т, а для гибридов и электромобилей этот потолок массы увеличен до 2 т. Кроме того, с октября городские власти снизили скорость на опоясывающем столицу бульваре Периферик с 70 до 50 км/ч, что в СМИ также окрестили очередным этапом «антиавтомобильной стратегии» парижских властей.
правительствоуровеньонлайнгородаопасность4кроссоверзапретдокументыЕвромэртаксипроездскоростьДТПгазета
38 просмотров
Комментарии