Шампуни, которые не стоит покупать
Здоровье кожи головы и волос напрямую зависит от качества средств, которые на них наносятся. Существует семь марок шампуней, которые доступны в каждом магазине страны, но абсолютно непригодны для использования. Антирейтинг составлен на основе исследований Росконтроля и отзывов на сайтах Отзовик и irecommend. Большинство из них не только плохо промывает волосы, но и вызывает серьёзные проблемы со здоровьем кожи. Такая же ситуация наблюдается и с шариковыми дезодорантами.
Шампунь Garnier Fructis «Объём и восстановление»
Производитель приложил все усилия, чтобы дизайн упаковки и аромат содержимого вызывали желание приобрести продукт. Первым серьёзным разочарованием становится абсолютно ненатуральный состав, содержащий в себе множество нежелательных для нанесения на кожу и волосы компонентов.
Ко второму пункту можно причислить различные аллергические реакции, которые провоцирует средство. У некоторых потребителей отмечались перхоть и зуд.
Шампунь Nivea «Сияние и объём»
Продукт проходил лабораторные исследования, которые подтвердили, что он не оказывает практически никакого эффекта на волосы.
Укрепление, изменение плотности волос и восстановление их силы не было доказано.
Напротив, шампунь вымывает защитный слой, покрывающий поверхность волоса, повышает сальность кожи головы и недостаточно увлажняет её.
Шампунь Schwarzkopf Essence Ultime
Продукт привлекает своей бело-золотой упаковкой с чёрными надписями, а также рекомендациями самой Клаудии Шифер. Консистенция самого средства оказалась средней густоты, аромат довольно насыщенный. Однако негативные стороны продукта перекрывают всю эстетичность внешнего вида.
После продолжительного использования отмечается усиленное выпадение волос, отсутствие чувства чистоты, тусклость, неопрятность и аллергическая реакция.
Шампунь Head&Shoulders против выпадения волос
Производитель позиционирует свою продукцию не только как восстанавливающую здоровье волосяных фоликул, но и избавляющую от перхоти. Однако после нескольких применений многие сталкиваются с сильным зудом и большим количеством перхоти.
При этом шампуни мужской линии такого эффекта не вызывают.
L’Oreal Botanicals Fresh
Главными достоинствами продукта выступает большая упаковка с дозатором, который выдает содержимое небольшими порциями, а также сохранение цвета.
Шампунь повышает стойкость краски и сохраняет блеск. К минусам можно отнести резкий запах, напоминающий мужской одеколон, плохое образование пены (хотя SLS присутствуют), большой расход продукта и непродолжительный эффект чистых волос.
Aroma с экстрактом крапивы
Уже много раз доказано, что дешёвая продукция никогда не бывает качественной. Шампунь этой марки яркий тому пример.
В прозрачной баночке хранится жидкая субстанция, которая быстро стекает с волос, что не даёт нормально её распределить. Промывает плохо, смывается более или менее терпимо, но волосы становятся тусклыми и жирнеют буквально в тот же день.
Floresan укрепляющий
Шампунь привлекает своей упаковкой, которая внешне напоминает марку Натура Сиберика, устойчивым ароматом облепихи и недорогой ценой. В процессе мытья продукт отлично пенится и смывается.
В остальном со своей задачей абсолютно не справляется, так как волосы остаются жирными и продолжают систематически выпадать.
Каждая девушка старается подобрать продукцию, которая сделает волосы здоровыми и красивыми. Однако даже у известных и проверенных марок может встретиться некачественный шампунь, который вместо роскошных локонов подарит проблемы с кожей головы.
проблемыкраскицветаобразованиесредствоволосырасходизменениенедорогойстраныэффектзапахароматдизайнздоровье
1344 просмотра
Комментарии