Что за «Москвичи» поступят в продажу в декабре?
Актуальная новость последней декады ноября: знаменитый в прошлом московский автозавод, выпускавший в советское время не очень популярные в народе «Москвичи», в декабре начинает сборку городского кроссовера «Москвич-3» и уже до конца года планирует отправить в продажу 600 экземляров.
К истории вопроса: в мае французский автоконцерн Renault передал свой завод «Рено Россия» правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на «Москвич». Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера, в том числе один электрический, и седан.
На следующий год планы довольно масштабные - в 2023-м завод должен выпустить 50 тысяч автомобилей, из которых порядка 10 тысяч будут электрическими «Москвичами-3е». В этой связи многих интересуют два вопроса: что это за машины и сколько они будут стоить?
На первый вопрос ответ есть: «Москвич-3» - это российская версия китайского переднеприводного кроссовера JAC JS4. На второй вопрос точного ответа пока нет, китайский «брательник» недавно появился у российских представителей брэнда в трёх комплектациях по цене от двух до 2,4 млн. рублей. При этом дилеры вправе предложить покупателям скидки в 100-200 тысяч рублей за участие в программах кредитования и Trade-in. Видимо, близкие к этим цифры мы увидим и на ценниках декабрьских «Москвичей».
О том, что из себя представляет китайский паркетник, подробно рассказали на портале auto.ironhorse.ru.
Компактный модник JAC JS4
JAC JS4 – переднеприводный SUV компактного сегмента, который может похвастать смелым дизайном, современным и практичным салоном, а также богатым набором опций (и всё это – ещё и за достаточно вменяемые деньги). Основная целевая аудитория пятидверки – городские жители (в первую очередь молодёжь), идущие в ногу со временем и ведущие активный образ жизни, для которых дизайн в автомобиле играет далеко не последнюю роль...
Официальная премьера JAC JS4, представляющего собой перелицованный вариант паркетника S4, состоялась в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации, причём в Поднебесной машина дебютировала в качестве Jiayue X4 (в то время как JS4 – уже более «глобальное» имя, предназначенное в том числе и для российского рынка). Экстерьер JAC JS4 оформлен в новой стилистике китайской компании под названием «Global Design of JAC Passenger Car 3.0 Era» («Глобальный дизайн легковых автомобилей JAC эпохи 3.0») и надо сказать – выглядит автомобиль красиво, молодёжно, пропорционально и достаточно смело. Затейливый передок паркетника венчают лихо разделённая надвое головная оптика, стильная решётка радиатора и «фигурный» бампер с хромированными «клыками», а его поджарая корма выставляет напоказ фонари-«бумеранги», соединённые между собой горизонтальной планкой, и рельефную крышку багажника.
В профиль пятидверка может похвастать элегантным, сбалансированным и динамичным обликом – «взлетающая» нижняя линия остекления, стремящаяся навстречу ниспадающей крыше, выразительные боковины сразу с несколькими выштамповками, скруглёно-квадратные арки колёс, обрамлённые неокрашенным пластиком, и затемнённая задняя стойка, создающая эффект «парящей» крыши.
Размер и вес
В длину JAC JS4 насчитывает 4410 мм, а его ширина и высота достигают 1 800 мм и 1 660 мм соответственно. Колёсная база занимает у кроссовера 2 620 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряжённом состоянии масса автомобиля варьируется от 1 325 до 1 375 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Интерьер компактного SUV скроен в полном соответствии с современными веяниями моды, при этом ещё и выглядит привлекательно и зрело – рельефный многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части трёхспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и двумя рядами вспомогательных кнопок. Но стоит отметить, что в «базе» убранство оформлено проще – здесь будут аналоговый «инструментарий» с 3.5-дюймовым дисплеем и не столь «продвинутая» мультимедиа.
По паспорту салон JAC JS4 рассчитан на размещение водителя и его четверых попутчиков. Передним седокам положены эргономичные кресла с неплохо выраженным (по крайней мере, визуально) боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный трёхместный диван, практически ровный пол и наличие таких удобств как собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъёмы и откидной подлокотник с подстаканниками.
Багажник у паркетника более чем солидный по объёму – в обычном состоянии он способен поглотить до 520 литров поклажи. Правда, здесь нет ни крючков, ни сеток, а колёсные арки сильно вдаются внутрь.
«Галерка» складывается в соотношении «60:40», что увеличивает грузовую вместимость до 1 050 литров, однако ровного пола в таком случае не получается. В нише под фальшполом – малоразмерная «запаска» да необходимый минимум инструментов.
Технические характеристики
Для JAC JS4 заявлено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя с рядной компоновкой на выбор: по умолчанию автомобиль оснащается атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра с системой распределённого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 118 лошадиных сил при 6 000 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 3 500-4 500 об/минуту. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый мотор с турбокомпрессором, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями, который генерирует 136 л. с. при 5 500 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 2 000-4 500 об/минуту.
Штатно оба двигателя стыкуются с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колёсами передней оси, однако «старший» вариант может также трудиться в тандеме с бесступенчатым вариатором Punch VT3S.
Конструктивные особенности
Базой для JAC JS4 служит «переднеприводная» архитектура с несущим кузовом, отличающимся широким применением в силовой структуре высокопрочных марок стали. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой системой с классическими стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой конструкцией с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Кроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. И спереди, и сзади пятидверке положены дисковые тормоза (но в первом случае – с вентиляцией), работающие вкупе с ABS и EBD.
Комплектации
Автомобиль в базовой версии доступен только с 1.6-литровым «атмосферником» и МКПП, а в список его оснащения включены: две подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колёса, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электропривод и подогрев зеркал, задний парктроник, датчик света и некоторое другое оборудование.
Кроссовер в исполнении Luxury можно приобрести исключительно со 136-сильным турбодвигателем, но в паре и с «механикой», и с вариатором. Его особенностями являются: шесть подушек безопасности, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, люк в крыше, комбинированная отделка сидений кожзамом и тканью, кожаная оплётка руля и однозонный климат-контроль.
Пятидверка в «топовой» комплектации оснащается только «турбочетвёркой» и вариатором, а к её приметам относятся: полностью светодиодная оптика, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальная комбинация приборов, «кожаная» отделка салона, подогрев передних кресел, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой и прочие «фишки».
По габаритам машина является «одноклассником» Kia Seltos и Skoda Karoq, которых сегодня уже днём с огнём не сыщешь в наших автосалонах. Что касается названия, то в пресс-службе компании пояснили, что потенциальные автомобили класса «А» получат индекс 1, класса «В» – 2, класса «В/C» – 3. Для обозначения электрической версии будет добавляться литера «е».
экстерьерluxuryUSBавтомобиль годасветодиодная оптикаотделкамоторкомплектацииразмеравтомобилихарактеристикиседанденьгиуправлениеRenaultинтерьеркамерыSkodaKia4кроссоверэффектпремьерадизайнОТ и ДОархитектуравыборавтомобильмашинавескруизjsРоссия4-дюймаТО4.3-дюйма3-дюймаруль5c5sпервыйочередьверсия
644 просмотра
Комментарии