Главные причины стагнации рынка - пандемия, второй волной накрывающая страну, и значительный рост стоимости абсолютно всех моделей без исключений. Ценники в салонах меняются едва ли не каждый месяц.
Просмотров: 1038Читать далее...
Главные причины стагнации рынка - пандемия, второй волной накрывающая страну, и значительный рост стоимости абсолютно всех моделей без исключений. Ценники в салонах меняются едва ли не каждый месяц.
Неубиваемый Prado, не очень ликвидные Infiniti, американские братья-близнецы и легендарный G-Class — пять надёжных внедорожников с пробегом по цене бестселлера гольф-класса.
Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты. Для сравнения: в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.
- 880 тысяч против 1,1 миллиона. Практически все лидеры рынка продали в этом году меньше машин, чем год назад, но есть и такие, кто минусы пандемии "не заметил".
В сентябре в дилерских центрах KIA начинаются продажи нового бизнес-седана K5, который приходит на смену вполне востребованному в России KIA Optima и производится в Калининграде.
Около 142 тысяч новых автомобилей было продано в автосалонах России в июле - на 19 тысяч больше, чем месяцем ранее и почти на две тысячи больше, чем в прошлогоднем июле.
Страховщики навязывают автомобилистам невыгодные условия ремонта и лишние услуги, а ещё скрыто отказывают в оформлении ОСАГО. Об этом рассказали в Центробанке. Мы составили инструкцию для каждой из ситуаций.
Журналист японского автоиздания Best Car Масанобу Икенохира протестировал классический российский УАЗ Хантер и поделился своими впечатлениями о нём. Далее — краткий перевод текста статьи.
Cамую дорогую в двадцатке лидеров Toyota RAV4 охотно берут хоть до пандемии, хоть во время, и даже несмотря на то, что стоит она сегодня на 254(!) тысячи рублей дороже, чем год назад.
Девальвация рубля и коронавирус поспособствовали тому, что 48% россиян, ранее готовых обновить автомобиль, отказались от этой идеи в 2020 году. Об этом свидетельствует исследование «Росгосстрах-Банка», предоставленное «Газете.Ru». Спрос на авторынке оживится в июле-августе, ожидают дилеры, но по итогу года рынок всё равно упадёт на 50%.