В начале октября "АвтоВАЗ" вновь остановил конвейер. Работы прекратились на линии, где производят модели Lada Largus, XRay и Granta, а также Renault — Logan и Sandero. Лишь работа над внедорожниками Lada Niva продолжилась в обычном графике.
Число электромобилей в мире стремительно растёт, однако в России они пока остаются экзотикой. Легковые электрокары, иногда встречающиеся на улицах российских городов, произведены за рубежом. В ближайшие годы выпуск электромобилей начнётся и в России. Одна из таких компаний - калининградский "Автотор", выпускающий машины марок BMW, KIA, Hyundai.
Техосмотр может стать необязательным уже до конца 2021 года. Это следует из законопроекта, который партия «Единая Россия» внесла в Госдуму 14 сентября.
Второй месяц подряд продолжается падение продаж новых автомобилей не только в России, но и в мире. По словам председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) Томаса Штэрцеля, спрос остаётся стабильным, но падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением.
Почти на 16% просели продажи новых автомобилей в России в июле по сравнению с июнем.При этом средняя цена модели в двадцатке лидеров продаж за последний месяц увеличилась на 1,0%.
Когда водитель попадает в аварию, то в соответствии с ПДД у него есть определённые обязанности. Действия должны быть доведены до автоматизма: остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию, поставить знак аварийной остановки, убедиться, что нет пострадавших, если есть - вызвать скорую и так далее.
На семь процентов увеличились продажи новых автомобилей в России в июне по сравнению с маем. За минувший год продажи увеличились гораздо заметнее - на 37%. При этом в среднем цена модели в двадцатке лидеров продаж за последний месяц увеличилась на 1,5%.
Мощь и величие любой страны можно измерять по-разному. Можно по количеству пушек и танков – у нас так обычно и делается. Можно по продолжительности жизни. А «автомобильная сила» государства измеряется тем, как долго люди должны копить на новую машину.
Несмотря на очереди в автосалонах и возможность диктовать свои условия покупателям, из дилерского бизнеса за прошедший год ушли 240 автоцентров, свидетельствует статистика. Небольшие центры продолжат закрываться, говорят дилеры, а сети продолжат укрупнение.