• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Лучшие карточные игры: Кинг

Отличная игра, которая является сегодня, пожалуй, одной из самых популярных в России наряду с тысячей, преферансом, ну и дураком, разумеется.

ЧИСЛО ИГРОКОВ – трое или четверо. Наиболее интересный и азартный вариант – заказной втроём.

КОЛОДА: 32 листа (без шестёрок). Старшинство карт обычное – Т (старший), К, Д, В, 10, 9, 8, 7.

СДАЧА. Жребием определяется первый дилер, далее сдача переходит по часовой стрелке. Колода раздаётся полностью, строго по две карты. При игре втроём две карты кладутся в прикуп. Надо учитывать, что в прикуп нельзя класть две первые и две последние карты. Таким образом, при игре вчетвером каждый получает по восемь карт, втроём – по 10. Первым ходит сидящий слева от сдающего, в дальнейшем - тот, кто получил взятку.

Существует две разновидности кинга: обязательный и расписной или заказной. Последний именуют ещё дамским преферансом.

Обязательный кинг

Это самый быстрый, но наименее интересный вариант. Хотя учиться играть лучше именно на «обязаловке». По времени партия занимает примерно полчаса.

Сначала идут шесть отрицательных игр, которые ведущий запись ставит в произвольном порядке перед определением первого сдающего. Все отрицательные игры (ибо очки за них идут в минус) стоят одинаково. Для троих игроков – 40 очков, для четверых – 16.

При варианте втроём две карты прикупа в отрицательных играх вскрываются по очереди перед первым ходом, обозначая только масть захода. Взятку они не берут, даже если в прикупе туз. Если вскрылась карта, за которую в данном кону начисляются очки, то её забирает старшая в масти карта, даже если её номинал ниже. Допустим, даму из прикупа при игре «без дам» можно забрать и десяткой. Очки за даму, естественно, считаются. Самая трагичная ситуация встречается, когда в прикупе червовый король при игре «без кинга» - после первого захода можно кон завершать... В некоторых компаниях при вскрытии кинга колода пересдаётся.

Ниже я подробно опишу суть всех отрицательных игр.

1.  Без мальчиков (в таблице записи обычно обозначается буквой «М»).

Ваша задача достаточно проста: постараться, чтобы в доставшихся вам взятках не оказалось валетов. Карты в кинге кладутся строго по масти. При её отсутствии в отрицательных играх можно бросить любую карту другой масти.

Каждый валет в зависимости от числа игроков оценивается по-разному: втроём - 10 очков, ибо их всего четыре, в сумме они и дадут вышеупомянутые 40; вчетвером – 4.

Когда все четыре валета разыграны, кон можно не продолжать.

2.  Без девочек (Д).

От предыдущего кона отличается только тем, что ваше внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы не взять дам. Стоимость дам идентична валетам.

3.  Без кинга (К).

Кинг - это червовый король. Оценивается дороже всех, ибо он только один. Посему стоит, как вы понимаете, приложить максимум усилий, чтобы он вам не достался.

Заход в червовую масть запрещён, за исключением того случая, когда на руках остались одни червы. Чаще всего кинг подбрасывается кому-нибудь при отсутствии масти, в которую сделан ход.

Стоимость кинга: втроём - 40 очков, вчетвером – 16.

4.  Без двух последних (2).

Смело можете брать все взятки вплоть до последних двух. Делите общую сумму на два и получите стоимость каждой из двух последних. Втроём – по 20, вчетвером – по 8.

5.  Без червей (Ч).

Заход в червовую масть запрещён, за исключением случая, когда больше не во что пойти. Каждая «червушка» оценивается в пять очков втроём, два - вчетвером. Всего их восемь, отсюда и стоимость.

6. Без взяток (В).

В названии всё сказано. Каждая взятка – четыре очка втроём, два - вчетвером.

Итак, первый этап позади. Не отчаивайтесь, если вы набрали больше всех очков - ещё далеко не вечер. Как правило интрига сохраняется до самого конца.

Далее идёт круг «хвалёнок» или плюсовых игр. Сидящий слева от дилера игрок заказывает козырей.  Начинается обратный процесс - старайтесь набрать больше взяток. Гораздо более важную роль теперь играет прикуп (при игре вчетвером его, естественно, нет). Заказавший козырей игрок забирает прикуп себе, показывая его всем. А две ненужные карты сбрасывает, не показывая. В розыгрыше этого кона они участия не принимают.

Каждый игрок обязан ходить в масть, при её отсутствии бросать козыря обязательно.

Стоимость плюсовых игр определяется достаточно просто – они должны абсолютно уравновесить отрицательную часть, то есть общая сумма всех отрицательных и положительных игр, как вы понимаете, должна быть равна нулю.

Шесть отрицательных игр втроём дают 240 очков. Делим эти 240 на три «хвалёнки» и получившиеся 80 очков – на 10 карт. Итого стоимость взятки получается 8 очков.

Таким же образом получаем стоимость взятки для четверых: 16 х 6 = 96. Делим на три «хвалёнки» и на восемь карт – получается 4 очка.  

Но и это ещё не всё.

Как в любом приличном триллере, развязка должна быть в самом конце. Так и в кинге – весь ужас заключён в последних двух сдачах.

Называется сия жуткая развязка слегка по-детски - «Ералаш». Сначала отрицательный (обозначается при записи «Е-» или просто пишется минус) и на закуску – положительный (Е+ или просто «+»).

В отрицательном Ералаше во взятках считается вся «гадость» скопом - и мальчики, и девочки, и кинг, и червы, и две последние, и сами, собственно, взятки. В общем, вся минусовая прелюдия утрамбовывается в один розыгрыш. Всё, что «нажито непосильным трудом», запросто может раствориться аки соль в кипятке.

Всего разыгрывается, как нетрудно догадаться, 240 очков втроём, 96 – вчетвером.

Совет: постарайтесь построить игру на отрицательном Ералаше таким образом, чтобы не взять две последние взятки - на них выпадает чаще всего более половины разыгрываемых очков. Крупные червы - ваши враги, ибо заход в червовую масть запрещён, и в конце игры почти у всех останутся именно они. Разве что в прикупе окажутся две червовые карты, тогда уже планировать придётся совсем по-другому, ибо практически вся червовая масть будет сыграна. Ну а для четырёх игроков сюрпризов в принципе быть не может.

Положительный Ералаш - зеркальное отражение предыдущего кона. Только теперь все очки идут в плюс. Не спешите сразу брать свои взятки, основную ударную силу постарайтесь сохранить, опять же, на две последние. Заход в червовую масть, естественно, запрещён.

Побеждает тот, у кого больше в плюсе. А общая сумма очков всех играющих при правильной записи обязательно должна быть равной нулю. В ином случае – ищите ошибку. Желательно сверять цифры после каждого этапа и вести запись так, чтобы при желании можно было исправить ошибку.

Дамский преферанс (расписной кинг)

На порядок более интересная игра. Но и более длинная – порядка двух часов. Её отличие только в том, что каждый имеет перед собой набор игр обязательного кинга и во время своего заказа (на первой руке) может выбрать любую из них, исходя из своей карты. Втроём после заказа можно ещё воспользоваться прикупом. Но нельзя сбрасывать в прикуп значащие в этой игре карты (допустим, валета при заказе «без мальчиков»).

Для записи в дамском преферансе удобнее использовать две таблицы – заказов и результатов.

После каждого заказа вычёркивается использованная игра. Самые сложные игры, естественно, оба ералаша, особенно положительный. От того, как вы ими распорядитесь, во многом будет зависеть общий результат. Худший вариант – оставить их на последние сдачи, ибо в этом случае преимущество вашего заказа растворится.

дилерадилеркартыигрыкартаразвязкакарточные игрыОТ и ДО4сольТОстоимостьэтапвзяткиочкииграпервыйА7корольужас7номиналкруг


589 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования