• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Три к одному

Довольно простая, но очень азартная карточная игра, в которой успех во многом зависит от умения грамотно выстроить тактику и сохранить в нужный момент холодную голову.

ЧИСЛО ИГРОКОВ – двое или трое.

КОЛОДА – 52 листа. По старшинству: Т (старший), К, Д, В, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

СДАЧА. Первый дилер определяется жребием. Он сдаёт каждому четыре карты по одной. После окончания первого и каждого следующего розыгрыша вновь сдаёт по четыре карты - до тех пор, пока не кончится колода. Последняя сдача – по шесть карт. Далее право сдачи переходит ко второму игроку.  

ЦЕЛЬ ИГРЫ – набрать максимальное количество очков в каждом розыгрыше и в итоге больше, чем соперник.

РОЗЫГРЫШ. После сдачи противник дилера имеет право сделать заказ, если обязуется взять больше двух взяток. И при этом имеет право заказать козырную масть. Например: «Возьму три взятки на бубне». Второй игрок может предложить начать розыгрыш, но вправе заказать и контригру: «Я сам возьму три взятки». Сменить козырей при этом он не имеет права. Заходчиком всё равно остаётся первый игрок. Выполнивший или перевыполнивший свой контракт получает удвоенное от заказа количество зачётных очков, в нашем примере – шесть, даже если он возьмёт все четыре взятки. Его визави записывает себе по одному очку за каждую взятку. Если же контракт или контригра не выполнены, те же удвоенные очки записываются в минус.

Если первый игрок не чувствует, что способен набрать три очка, он может спасовать. В этом случае право назвать контракт и заказать козырей переходит к дилеру. Первый ход всегда принадлежит противнику сдающего.

В том случае, если ни один из соперников не рискнул заказать игру, проводится обычный розыгрыш без козырей, каждый записывает себе столько очков, сколько у него взяток.

За марьяж (король и дама в одной масти) игроку начисляется одно очко. За козырный марьяж – два очка. При имеющемся на руке марьяже можно заказать больше очков, например, пять на козырном марьяже, тогда и в зачёт пойдёт больше очков (10). Но контракт в любом случае не считается выполненным, если в активе играющего меньше трёх взяток.

Класть карту надлежит строго по масти, при её отсутствии обязательно надо бить козырем. После первого хода каждый следующий ход делает тот, чья взятка.

После окончания розыгрыша сыгранные карты закрываются и откладываются в сторону до перехода колоды к следующему сдающему.

В последнем розыгрыше на шести картах для выполнения контракта необходимо набрать не менее четырёх взяток.

Право первого заказа и хода имеет в этой игре большое значение, поэтому количество сдач у каждого должно быть равным: обычно по пять, но можно играть и более короткий вариант – по три сдачи. Это следует обговорить заранее.

Выигрывает тот, кто наберёт больше зачётных очков.

Тактика в этой игре зачастую строится в зависимости от того, насколько успешно сыграны первые два-три круга сдачи. Имеет смысл быть осторожнее, если вы впереди, и напротив – рискованнее, если серьёзно отстаёте.

ВАРИАНТ ДЛЯ ТРОИХ ИГРОКОВ. В этом случае первому сдаётся пять карт, а двум остальным – по четыре. Игрок на первой руке обязан объявить контракт и заказать козырей, ему всегда принадлежит первый ход. Лишнюю карту он обязан скинуть, не показывая соперникам, до своего первого хода. Если забудет, кон всё равно считается сыгранным, но при этом он получает пять очков в минус, а его соперники записывают себе набранные очки.

Колода сдаётся полностью за четыре раздачи. После чего дилером становится следующий по часовой стрелке игрок.

Играющий контракт называет козырей, но не обязан брать при этом три взятки. Он может заказать и два очка (зачётные очки считаются и на взятках, и на марьяжах) – в любом случае он получает удвоение контракта только при его соблюдении или превышении. Любой из его соперников может до первого хода заказать контригру, но при этом не имеет права заказывать меньше трёх очков (не обязательно при этом брать три взятки, можно заказать три очка и с марьяжем).

Если игрок делает первый ход не дождавшись, пока его соперники согласятся с заказом или объявят контригру, ход считается верным, но возможность заказать контригру остаётся.

Все трое должны стать дилерами равное число раз – либо по три, либо по пять, обговорите это условие до начала игры, чтобы потом не было споров.

7корольА7первыйиграочкизаказвзяткиправа4ОТ и ДОигрыкартыуспехдилердилера


429 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования