• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

На метро и на автобусе теперь можно ездить по одному билету

Очень хорошая новость для новосибирцев - с 1 апреля в городе действует единый безлимитный проездной билет на все виды общественного транспорта, кроме маршрутного такси. Стоимость такого проездного на  месяц - 2450 рублей.

"В настоящее время технические и организационные мероприятия выполнены. Проведена настройка терминального оборудования. Сейчас готовится дополнительное соглашение с перевозчиками," — сообщил на сайте мэрии начальник управления пассажирских перевозок Новосибирска Владимир Кондауров.

Приобрести проездной билет можно в тех же пунктах, где продают все виды транспортных карт. При пополнении транспортной карты можно заказать безлимитный тариф. Этот проездной — не новая карта, а «прошивка» уже имеющейся транспортной карты.

Стоимость безлимитного проездного выглядит вполне привлекательно для тех, кто пользуется общественным транспортом с пересадками каждый рабочий день. Давайте посчитаем: в апреле 22 рабочих дня, стало быть, 44 поездки на сумму 2200 рублей при цене в 25 рублей (столько стоит одна поездка в автобусе, в метро - 26 руб., в трамвае и троллейбусе - 24 руб.). Остаётся ещё 250 рублей на поездки в выходные. Выгода от приобретения безлимитного проездного выглядит сомнительной для тех, кто считает каждую копейку. Но многие добираются до своего рабочего места с пересадкой, то бишь тратят в рабочие дни вдвое больше - 4400 рублей. Для них проездной выгоден однозначно.

Главная же задача нововведения, пожалуй, заключается в том, чтобы как можно больше людей пересели с личных автомобилей на общественный транспорт, потому что город в прямом и переносном смысле задыхается от пробок. Первый шаг сделан, теперь ещё надо организовать движение общественного транспорта таким образом, чтобы он имел ощутимое преимущество перед личным в часы пик. Этому поспособствуют, в частности, выделенные полосы движения для автобусов и троллейбусов на наиболее загруженных магистралях и чёткое соблюдение графика движения.

Если, скажем, я увижу, что на автобусе доберусь до пункта назначения за полчаса, в то время как ежедневно торчу в пробках по часу, да ещё и топливо при этом автомобиль жрёт аки самолёт на взлёте, то комфортом в салоне можно и пожертвовать. Ведь главная цель - быстрее добраться до работы утром и обратно вечером. Личным автомобилем можно воспользоваться на выходных для поездки по магазинам, когда на улицах становится ощутимо свободнее...

И ещё нюанс: единые проездные должны быть не только на месяц, но и на неделю, две, даже на один день. Конечно, и цена на них должна варьироваться. Такая система давно действует в Праге, например.

городТОметроценаОТ и ДОтранспорттаксикартакартыавтомобильстоимостьтопливочасымероприятиярабочиедвижениепервыйместавыходные


774 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования