Легендарный Mitsubishi Pajero уходит с рынка...
Продажи внедорожника Mitsubishi Pajero в России прекратятся до конца года. Об этом сообщила «Российская газета». В пресс-службе Mitsubishi Motors Corporation Russia подтвердили данную информацию.
Официально уход с рынка одной из культовых в нашей стране моделей связан с окончанием действия одобрения типа транспортного средства в 2019 году. Получение аналогичного одобрения на следующий год требует установки на автомобили системы ЭРА-ГЛОНАСС, а это автопроизводитель делать не готов, объяснил газете "Коммерсант" руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: «В данном случае я могу это объяснить в первую очередь принципиальной позицией концерна Mitsubishi, который говорит о том, что не собирается прогибаться под каждый технический регламент отдельной страны. Они так поступают не только в России, но и во многих других странах, потому что есть единые международные стандарты, по которым они изготавливают свои автомобили, и все системы безопасности соответствуют им".
Реальной же причиной свёртывания продаж скорее всего является очень низкий спрос на эту модель, которая стоит слишком дорого (2,7 млн. рублей в базовой комплектации) и не обновлялась с 2006 года.
Компания Mitsubishi занимает довольно высокую 11-ю строчку в рейтинге продаж в России, но стабильно высоким спросом пользуется только одна модель - Outlander, на которую приходится более половины всех продаж марки. В среднем в месяц реализуется около двух тысяч экземпляров Outlander, порядка 600 Pajero Sport, менее ста штук в месяц - Pajero. В немалой степени это обусловлено и ценой: Outlander стоит 1,5 млн. рублей в базовой комплектации - значительно дешевле "собратьев".
По всей видимости, срок "жизни" легендарного внедорожника, который насчитывает 37 лет, подходит к концу. Летом японский производитель перестал производить эту модель для внутреннего рынка, прекратились поставки в ряд европейских стран, теперь и в Россию...
Давайте в пяти абзацах вспомним всю 37-летнюю историю Pajero. Название было дано в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония в южной Аргентине. Однако английский вариант "Паджеро", который благополучно закрепился у нас (японцы произносят "падзеро"), в испанском языке произносится как "пахе́ро" и имеет не шибко приличное слэнговое значение, поэтому на испанском рынке название поменяли на Mitsubishi Montero («воин-горец»). Под этим названием модель продавалась также в Индии и ещё в ряде стран. Для британского рынка решили названию добавить японский колорит: Mitsubishi Shogun («сёгун»).
Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трёхдверная версия с бензиновым (2,0 л) и дизельным (2,3 л) двигателями.
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero с бензиновым трёхлитровым двигателем и дизельным (2,5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений. Появилась комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, механической лебёдкой за передним бампером и гидросистемой изменения клиренса.
Третье поколение увидело свет в 1999 году. Клиренс увеличился на 30 мм, автомобиль стал комфортней в управлении за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колёс и реечного рулевого механизма. На выбор пяти и трёхдверные версии, третий ряд сидений убирался в нишу в полу.
Четвёртое поколение внедорожника, появившееся в 2006 году, имело очень мало отличий от предыдущей версии. Появился новый бензиновый двигатель (3,8 л) с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизельный вариант двигателя не изменился.
газетаизмененияНовый годкошкиавтомобильвыборкомпанияMitsubishiОТ и ДОкомплектациястраныстандартысрокавтосалонеГЛОНАССЭРА-ГЛОНАССавтомобилисветпродажикомплектациимодельавтопроизводительMitsubishi Outlanderавтомобиль годадвигательверсияочередьклиренсА77новыйпоколениеруководитель
1429 просмотров
Комментарии