• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Новинка марта: Isuzu MU-X

С 1 марта в России стартуют продажи нового внедорожника Isuzu MU-X, конкурентами на рынке у которого являются Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.    

Рамная конструкция и часть подвески нового Isuzu MU-X унифицированы с пикапом D-Max, который в России продаётся даже в экстремальной версии Arctic Trucks. Поправка в случае с внедорожником сделана на то, что это пассажирский авто, поэтому рессоры пикапа были заменены на мост с пружинной подвеской.

Длина Isuzu MU-X составляет 4850 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1875 мм, клиренс равен 235 мм, а глубина преодолеваемого брода - 800 мм.

Двигатель и трансмиссия внедорожника такие же, как у Isuzu D-Max: под капотом установлен трёхлитровый дизель мощностью 190 л. с. (450 Нм), в пару ему назначен 6-ступенчатый "автомат" Aisin. Система полного привода типа "парт-тайм" - с жёстко подключаемой передней осью, есть блокировка заднего дифференциала и понижающий ряд передач.

В России MU-X можно будет купить в двух комплектациях. Базовая - Comfort: салон - ткань, ctvm подушек безопасности, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, климат-контроль на две зоны, задний парктроник, датчик дождя, дистанционный запуск двигателя.

Версия Premium Safety предполагает салон с отделкой из кожзама, сиденье водителя с электроприводом, 9-дюймовый экран мультимедиа, передний парктроник, электропривод пятой двери, а также комплекс электронных ассистентов, в который входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при различных сценариях, система мониторинга слепых зон.

Цены на базовую версию Comfort начинаются от 3 699 тысяч рублей, версия Premium Safety на 300 тысяч дороже. У конкурентов запросы скромнее: Toyota Fortuner в минимальной комплектации предлагают сегодня от 3 077 тыс. рублей, а за Mitsubishi Pajero Sport просят минимум 3 009 тысяч.

В третьем квартале появится MU-X в модификации Arctic Trucks, которую будут отличать укороченный задний свес, увеличенные дорожный просвет (до 290 мм) и колея передних и задних колёс, а также большие углы въезда и съезда.

Основная целевая аудитория MU-X, как видят её в компании: семейные мужчины (80%) и женщины (20%) возрастом от 35 до 50 лет с двумя или тремя детьми.

ToyotaкруизценыконструкцияавтоMitsubishiмостЦены на автоОТ и ДОновинкаТОженщинымужчины3Dпродажиавтомат9-ступенчатыйкупитькомплектациидизельэкрандвигательверсияклиренсА77


800 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования