• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

В России появится брэнд электромобилей Evolute

Это предусматривает специальный инвестиционный контракт, который 22 марта подписали минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест».

В пресс-службе министерства пояснили, что в ближайшие 11 лет компания намерена инвестировать в проект 13 млрд. рублей. Планируется, что к этому времени объём производства на заводе под Липецком превысит 242 тысячи электромобилей, а уровень локализации — 5 000 баллов. Для сравнения: выпускаемый в Туле по полному циклу Haval F7 набрал пока 1 229 баллов. А подобный объём продаж пока способны осилить в РФ только три китайских брэнда. Кроме Haval это Chery и Geely.

Почему мы сравниваем с производителями из КНР? Потому что брэнд Evolute уже в 2022 году пообещал представить пять моделей. Разумеется, создать их с нуля в одночасье нельзя. Да и не нужно. Пресс-служба новой марки сообщать об этом не стала, но у её автомобилей будут китайские прототипы. Основным «донором» дизайна и технологий станет Dongfeng и его суббрэнды.

Как выяснил электромобильный портал Insideevs, под седаном С-класса Evolute i-PRO скрывается четырёхдверка Dongfeng Aeolus E70 2020 года (на фото).

Минивэн i-VAN (кстати, отличное для России название) – это перелицованный Dongfeng LingZhi EV 2020 года. Под полностью электрическим SUV Evolute i-JET в России подразумевается Seres SF5. Причем это не чистый электрокар, а последовательный гибрид. Кроссовер С-класса Evolute i-JOY – суть модель Seres 3 (на фото).

А вот у вседорожника E-класса названия пока нет, а характеристики приведены лишь самые основные. В частности, мощность силовой установки – 695 л. с. и запас хода в 750 км. Вероятно, это одна из свежих машин, входящих в производственную программу Dongfeng.

Что же касается амбициозных планов по локализации, то их природу объяснил гендиректор «Моторинвеста» Александр Лапин. По его словам, вся Липецкая область может стать ключевым центром современной электромобильной отрасли.

— Географическая близость к крупным «транспортным артериям», присутствие в регионе ведущего металлургического комбината, производителя Li-ионных батарей, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технических кадров – всё это позволит локализовать ключевые компоненты электромобилей согласно подписанному СПИК, — заявил топ-менеджер.

Напомню, что это уже вторая попытка «Моторинвеста» закрепиться в российском автопроме. С 2016 по 2019 годы в деревне Гребенкино «отвёрточным» методом собирали кроссоверы Changan. Общий объём производства составил порядка трёх тысяч штук. После чего китайцы предпочли ввозить в Россию готовые машины.

7А7i3уровеньфотоэлектрокармодельгибридхарактеристикиF1мощностьТОкроссоверпроектМинпромторгкомпанияменеджер


842 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования