Самые проблемные подержанные иномарки
Эксперты выбрали популярные автомобили на вторичном рынке, которые ломаются чаще всего: все они продаются в России. Разбираемся, что это за модели и с какими неисправностями есть риск столкнуться.
Британское издание Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy составило список самых проблемных автомобилей на вторичном рынке. Для этого они провели опрос среди 25 тыс. владельцев таких машин. Всех респондентов попросили рассказать о всех проблемах, с которыми они столкнулись за два последних года эксплуатации своей машины. На основании полученных данных эксперты составили рейтинг автомобилей, которые ломаются чаще всего. Для удобства все машины были разбиты по отдельным категориям. В каждую из них вошло по три автомобиля. Все они сейчас продаются в России, а некоторые пользуются высокой популярностью на вторичке.
Компактные модели
Citroën C3 (2010–2016) признали самой ненадежной компактной моделью. В ходе опроса было установлено, что с неисправностями в машине столкнулись больше половины владельцев. Чаще всего водители жаловались на работу кондиционера и тормозной системы. Также проблемными местами у машины стали двигатель, выхлопная система, сцепление и навигационная система. Причём все неисправности у автомобиля были достаточно серьёзными — в 40% случаев ремонт в сервисном центре занимал больше недели. Единственный плюс — для 10% владельцев все работы были проведены бесплатно (по гарантии). Для остальных водителей (43%) средний чек составил около £200 (около 24 тыс. руб. по сегодняшнему курсу). В России при желании можно без проблем приобрести подержанный Citroёn C3. Так, автомобиль 2011–2012 годов выпуска обойдётся примерно в 600 тысяч рублей.
Также в тройку самых проблемных компактных моделей попали Ford Fiesta (2002–2008), Nissan Micra (2010–2016).
Хэтчбэки
Среди хэтчбэков чаще всего водители жаловались в этом году на Opel Astra c бензиновым мотором. Более 40% владельцев немецкой машины 2009–2015 годов выпуска заявили о посещении сервисных центров за последние время. Из них 70% были вынуждены заплатить за ремонт £300 (более 35 тыс. руб.). При этом для некоторых водителей работы обошлись и вовсе в £1500 (около 180 тыс. руб.). Хорошая новость — большинство Opel Asta смогли доехать до сервиса самостоятельно, без помощи эвакуатора. Забрать их владельцы в большинстве случаев смогли примерно через семь дней. Чаще всего у машин возникали проблемы с тормозами, кондиционером и двигателем.
Opel Astra пользуется популярностью и на российском вторичном рынке. Судя по количеству объявлений на тематических сайтах, проблем с выбором и покупкой этой модели у желающих возникнуть не должно. За автомобиль 2013–2015 годов выпуска в среднем придется заплатить 800–950 тыс. руб.
На втором и третьем местах в антирейтинге надёжности — Volkswagen Golf. Речь идёт о модели с дизельным двигателем 2003–2009 годов выпуска и о немецком хэтчбэке с бензиновым агрегатом (2009–2013).
Премиальные седаны
В категории премиальных седанов первое место антирейтинга подержанных автомобилей занял Mercedes C-Class с бензиновым двигателем (2014–2021). Почти половина владельцев модели прошлого поколения пожаловались на проблемы с машиной. Причём все основные нарекания автомобилистов связаны с аккумуляторами седана. При этом водители отметили, что эти неполадки позволили дальше ездить на машине. Устранение этих неисправностей в сервисных центрах обошлось от £100 до £1000 (12–118 тыс. руб.). При этом в 14% случаев ремонт был сделан по гарантии. В России без проблем можно найти Mercedes C-Class на вторичном рынке. Например, машина 2019 года выпуска в хорошем состоянии обойдётся примерно в 3,2 млн руб.
Также, как выяснилось в ходе опроса, высокой надёжностью не отличается и дизельная версия Mercedes C-Class (2007–2014). Проблемы с этой машиной за последние два года возникли у 44% респондентов (второе место антирейтинга). Первую тройку самых ненадежных машин замыкает Volkswagen Passat (2005–2015).
Роскошные седаны
Резкой критике британских автомобилистов подвергся Jaguar XF (2015 — н. в.). В результате машина была признана самым ненадёжным роскошным седаном. О проблемах с этими автомобилями рассказали 39% опрошенных. Причём многие из них пожаловались на продолжительность ремонта. Так, в 41% случаев машины провели в сервисах больше одной недели. Для 42% владельцев седанов ремонт обошёлся бесплатно (по гарантии). Для остальных (в большинстве случаев) средний чек составил менее £500 (около 60 тыс. руб.). В России на специализированных сайтах можно увидеть внушительное количество объявлений о продаже Jaguar XF. За автомобиль 2015 года выпуска просят в среднем около 1,4 млн руб.
В свою очередь, популярный в России немецкий седан Audi A8 (2010–2017) попал на вторую строчку антирейтинга в категории самых проблемных четырёхдверок, На третьем месте — Mercedes-Benz E-Class (2002–2009).
Компактные кроссоверы
44% британских водителей остались недовольны Peugeot 2008 (2013–2019), который оказался лидером в категории самых ненадёжных компактных кроссоверов. Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем и подвеской машины. Причём около четверти машин смогли добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Средний чек за ремонт варьировался от £100 до £750 (12–90 тыс. руб.).
Кроссовер Peugeot 2008 сложно назвать популярной моделью на вторичном рынке в России. Впрочем, при желании машину можно найти в объявлениях о продаже. Например, за модель 2014 года выпуска сейчас просят примерно 800–900 тыс. руб. Также в тройку самых ненадёжных компактных кроссоверов вошли Land Rover Freelander (2006–2014) и Nissan Juke (2010–2019).
Семейные кроссоверы
Range Rover Evoque (2011–2019) по итогам опроса признали самым проблемным семейным кроссовером. На неполадки с автомобилем пожаловались 40% респондентов. Причём многим из них пришлось ждать машину из сервиса более недели. Каждому третьему водителю предложили бесплатный ремонт. Остальным пришлось платить около £500 (около 60 тыс. руб.) Главные проблемы у кроссовера оказались связаны с кондиционером, аккумулятором, кузовом, электрикой и коробкой передач.
В России стоимость б/у Range Rover Evoque сильно различается в зависимости от комплектации и года выпуска. Так, за кроссовер 2019 года выпуска в средней комплектации придётся заплатить в среднем 4,6–4,7 млн руб. В первую тройку антирейтинга самых ненадёжных семейных кроссоверов также попали бензиновый Nissan Qashqai (2007–2013) и Dacia Duster (2013–2018).
Большие кроссоверы
На проблемы с Land Rover Discovery Sport (2014 — н. в.) пожаловались 44% респондентов. Как итог — первое место в рейтинге самых проблемных больших кроссоверов. По словам опрошенных, в большинстве случаев поездки в сервисный центр были связаны с поломками двигателей, а также неполадками с рулевым управлением и выхлопной системой. Для трети автомобилистов ремонт машины был бесплатным. Но в некоторых случаях сумма ремонта доходила до £1500 (около 180 тыс. руб.).
В России с покупкой с Land Rover Discovery Sport на вторичке никаких проблем не возникнет. Например, кроссовер 2019 года выпуска обойдётся чуть меньше 4 млн руб.
Далее в антирейтинге надёжности больших кроссоверов следуют Nissan X-Trail (2014–2021) и Ford Kuga (2008–2013).
Роскошные кроссоверы
Не лучшим образом обстоят дела на вторичном рынке и с Land Rover Discovery (2004–2017). Этот автомобиль занял первое место в категории самых ненадёжных роскошных кроссоверов. Чаще всего владельцы этих машин сталкивались с неработающей электроникой, проблемами с двигателем, а также неисправностями информационно-развлекательной системы. Что касается ремонта машины, то для 25% владельцев Land Rover Discovery он длился один день. Главный минус — стоимость работ. 50% владельцев заплатили до £750 (около 90 тыс. руб.), а еще 24% заплатили более £1500 (около 180 тыс. руб.). В России на вторичном рынке представлен широкий выбор британских кроссоверов. За машину 2013 года выпуска в среднем необходимо заплатить около 2 млн руб.
Следом в антирейтинге надёжности роскошных кроссоверов — Audi Q7 (2006–2015) и Range Rover (2013 — н. в.).
Электрокары и гибриды
Lexus RX (2009–2016) занял первое место в рейтинге самых проблемных электрокаров и гибридов. 16% владельцев сообщили о неполадках с их машинами, из-за которых они были вынуждены обратиться в сервис. Чаще всего проблемы возникали с аккумулятором и подвеской японского кроссовера. В 33% случаев расходы на ремонт взял на себя сам Lexus. Остальные водители получили счёт на £100–1000 (от 11 до 120 тыс. руб.).
При желании гибридный Lexus RX можно купить на российском вторичном рынке. Так, за автомобиль 2016 года выпуска продавцы просят около 4,2 млн руб. Среди электрокаров самой ненадежной моделью стала Tesla Model S (2014 — н. в.).
Минивэны
Среди минивэнов первое место в антирейтинге надёжности занял Ford Galaxy с дизельным мотором, который производился с 2006 по 2015 год. Сразу 80% владельцев этой модели пожаловались на серьёзные проблемы с машиной за последние 24 месяца. Основные нарекания автомобилистов связаны с тормозной системой, аккумулятором, выхлопной системой и коробкой передач. Причем в 40% случаев эти неисправности не позволили эксплуатировать машину. Для большинства водителей ремонт обошелся примерно в £500 (около 60 тыс. руб.) и длился больше одной недели. В России цены на б/у Ford Galaxy сильно разнятся. В среднем машину 2007–2013 годов выпуска можно купить от 350 тыс. до 800 тыс. руб.
На втором и третьем месте в рейтинге самых проблемных минивэнов — Opel Zafira (2005–2016) и Volkswagen Touran, который выпускался с 2003 по 2015 год.
проблемыTesla Model SQ507А7бесплатноTeslaместоочередьверсияэкспертыAudi A7Range RoverдвигательRange Rover EvoqueNissan Jukeавтомобиль годаопросRange Rover SportAudi A8Audi A3модельрискNissan QashqaiкомплектациимоделикупитьVolkswagen GolfEvoqueавтомобилиседанFord KugaвладельцыLexus RXAudi A6Mercedes-Benz ELexus RX 350E-ClassстоимостьводителиТО4кроссоверAudi A4PeugeotMercedesMercedes-BenzОТ и ДОVolkswagen TouranOpel ZafiraAudi Q7Opel AstraOpelLexusLand RoverJaguarNissanVolkswagenAudiвыборавтомобильмашинаFordценыремонтиномарки
395 просмотров
Комментарии