• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Наши автомобильные пробки стали в марте самыми крутыми в мире...

Как говорится, мы долго и упорно к этому шли... По данным нидерландской компании TomTom (tomtom.com), в марте хронические автомобильные заторы на новосибирских улицах стали круче не только московских, но и всех прочих мировых столиц, мегаполисов и других насыщенных транспортом городов.

Нельзя сказать, что Новосибирск перегружен транспортом - даже по российским меркам. У нас менее 300 автомобилей на 1000 человек - десятое место в России. В Германии, например, вдвое больше техники на душу населения, однако Берлин - самый перегруженный транспортом город в стране - расположился лишь на 51-й позиции в прошлогоднем мировом рейтинге самых проблемных для автомобилистов городов. Проехать по улицам Берлина можно в полтора раза быстрее, чем в Новосибирске. Просто организаторы транспортного движения в нашем городе - худшие в мире, отсюда и столь плачевный результат.

Я расшифрую методику подсчёта процентов, которую используют голландцы. Компания TomTom поставляют устройства для автомобильной и персональной GPS-навигации, поэтому с помощью дополнительного программного обеспечения способны оценить трафик движения транспорта в любом городе мира, не выходя из офиса. Что они и делают. Так вот, наши 54% - это дополнительное время, которое в среднем требуется на 30-минутную поездку. 0,54х30=16,2 минуты. Реально много, ведь это средняя цифра за месяц, включая выходные, когда трафик в разы меньше по определению.

В часы пик наши пробки становятся просто ужасающими. В 8 утра в рабочие дни загрузка автомагистралей у нас поднималась до 86% в марте (год назад было 61%), в 18 вечера - 93% (год назад - 79%). Для сравнения - в Москве утренний пик приходится на 9 часов и в среднем оказался в рабочие дни около 76%, вечерний пик - 89%. В общем, уделали мы столицу...

Из личного опыта. Раз в два дня мне приходится совершать поездку с левого берега на правый по Димитровскому мосту. Без пробок расчётное время - 20 минут. Если я не стартую за час до назначенного времени, то гарантии прибыть вовремя у меня нет. Да, в отдельные дни действительно везло - добирался за 20-30 минут, но чаще - за 45-50, днём, не в часы пик. Совсем недавно около одиннадцати вечера (почти ночью!) полчаса простоял в пробке возле площади Энергетиков, перебираясь с правого берега на левый... Вот такие реалии самой бездарной в мире организации дорожного движения... Водители-профессионалы, думаю, могут рассказать гораздо больше и ужасней...

С апреля в нашем городе начинает действовать единый месячный безлимитный проездной билет на все виды общественного транспорта - это едва ли не первая попытка городских властей хоть как-то реально разгрузить городские магистрали от транспорта. Но сам по себе факт внедрения такого проездного вряд ли заставит новосибирцев массово пересесть с личного на общественный транспорт и тем самым сократить количество автомобилей на дорогах. Для этого автобус, троллейбус или трамвай должны иметь преимущество в движении и приходить вовремя по расписанию, чего в данный момент просто нет. Метро такое преимущество даёт, но охватывает лишь небольшую часть городского пространства, о его дальнейшем развитии можно забыть - деньги в стране выделяются только на расширение московского метрополитена, во всех прочих городах строительство заморожено уже десятилетие...      

ЧеловекавтобускомпаниятрамвайтранспортОТ и ДОпробкиБерлинстроительствометроТОНовосибирскводителигородчасыденьгирабочиеместоGPSвыходные


844 просмотра
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования