В первом квартале 2024 года большинство автопроизводителей в России решили снизить стоимость своих моделей. Чаще всего для этого продавцы вводили так называемые «прямые скидки». Одновременно некоторые дилеры начали продавать автомобили с собственным дисконтом.
Российские водители остались один на один с потенциально опасными поломками в европейских автомобилях. Эта проблема касается как законно купленных машин, так и привезённых в рамках параллельного импорта.
Февральские цены абсолютного большинства моделей на российском рынке не изменились. В числе немногих подорожавших – единственные две модели, пока не добравшиеся в минимальной комплектации до миллиона рублей: Lada Granta и Lada Niva Legend.
На треть сократились продажи новых автомобилей в России в январе по сравнению с последним месяцем прошлого года, что само по себе не вызывает удивления, учитывая тот факт, что полмесяца в январе народ отдыхал, а в декабре традиционно дарят подарки себе и близким при наличии соответствующих возможностей. Зато по сравнению с январём 2023 года рост просто запредельный – 77%.
Второй месяц подряд снижают цены на свои модели китайские брэнды Chery, Geely, Omoda. В декабре к ним присоединился наш «Москвич», опустив стоимость своего кроссовера на 370 тысяч рублей, теперь и московско-китайский седан стоит на 200 тысяч дешевле, чем в конце прошлого года.
За минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ». Более 30% от общего объёма продаж приходится на отечественную марку LADA, показатель которой в 2023 году составил 324 446 экземпляров. Год назад её доля находилась на уровне около 28%. Самым популярным иностранным брэндом по итогам прошлого года стал Chery.
Согласно данным обработки более 500 000 отзывов и упоминаний о продукции китайского автопрома в российском секторе интернета, наши соотечественники не очень-то чествуют «повозки» из КНР, буквально заполонившие рынок за последние несколько месяцев.
Ноябрьские продажи новых легковых автомобилей в России оказались на два процента ниже октябрьских. Годовой прирост вроде впечатляет – аж 113%, однако надо учитывать тот факт, что китайские автопроизводители ещё только входили во вкус новых безграничных возможностей…
Покупатели автомобилей на вторичном рынке рискуют столкнуться со множеством уловок перекупщиков, которые продают ввезённые из США, Европы и Японии машины. Мошенники представляются сотрудниками известных компаний, вносят изменения в показания одометра, маскируют битые автомобили.