• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Холивар не вынесет двоих... идиотов

Трудно объяснить, как зарождаются и становятся модными те или иные слова и выражения, они витают в воздухе и становятся востребованными в каждом новом поколении. Вот, например, несколько таковых...

Краудсорсинг

Краудсорсинг (от англ. crowd — толпа, и sourcing — использование ресурсов) — решение общественно значимых задач силами добровольцев, передача определённых производственных функций кругу лиц без заключения трудового договора по типу субподрядной работы, чтобы задействовать их знания, опыт и творческие способности. То есть речь идёт о перекладывании определённых задач на плечи энтузиастов. Термин впервые использован журналистом Джеффом Хау статье для журнала "Wired" в 2006 году.

Делегирование задач обычно использует малый и средний бизнес, чтобы не тратить средства на работу с рекламными агентствами или не заказывать дорогостоящие исследования аудитории. Однако им не пренебрегают и крупные корпорации.

Например, платформа CrowdSource обращается к энтузиастам, чтобы предлагать розничным продавцам новые названия продуктов, описания и маркетинговые материалы, позволяя им быстрее и ярче выходить на рынок. TaskRabbit позволяет кому угодно заработать деньги, выполняя простые задания для клиентов, у которых мало времени или нет соответствующих навыков, например, для сборки мебели или декорирования дома.

Профит

Профит (от англ. profit) — выгода, барыш, прибыль, награда, интерес. Этот мем корнями уходит в старый культовый мультсериал South Park, в котором профит был конечным пунктом бизнес-плана компании гномов. Термин применяется не только в финансовом отношении. Профитом может стать достижение абсолютно любой цели. Примеры:

Какой мой профит с этой сделки?

В чём ты видишь профит от твоей поездки?

Сетевые хомячки

Термин используется для обозначения особого типа пользователей, при оценке информации опирающихся на эмоции, а не на факты, поддерживающих раскрученные мнения, слепо разделяющих идеологию некоего лидера мнений и отличающихся достаточно конфликтным поведением.

Прототипом метафоры о «сетевых хомячках» является англоязычная метафора «леммингов» (англ. lemmings), адаптированная к российским реалиям. Лемминги послушно ходят толпами вслед за провожатым, независимо от того, какая опасность им угрожает. Английский термин не прижился в наших реалиях, но появился более понятный русифицированный, образованный от термина Home page, обозначающего домашнюю страничку в Сети, где home созвучно более знакомому нашим пользователям хомячку.

Этим термином называют пользователей социальных сетей и блогеров, поддерживающих протестные настроения и придерживающихся либеральных взглядов. Свобода для сетевого хомячка – это свобода безнаказанно перегрызть глотку оппоненту, чем, кстати, они виртуально и занимаются. Главная особенность сетевого хомячка — это агрессия, направленная на носителей противоположных политических взглядов, любовь к бранным словам и фанатичная преданность своим кумирам.

Холивар

Холивар (от англ. Holy War - священная война) — битва мнений в социальных сетях на очевидно провокационную тему. Всегда сопровождается огромным количеством резких комментариев, большинство из которых выражают непримиримые точки зрения. В этих битвах не бывает победителей, каждая сторона остаётся при своём мнении. Война затихает только когда все утомятся от переливания из пустого в порожнее. Поэтому термин имеет ироничный оттенок:

Устроили тут холивар — ступить негде.

Холивар не вынесет двоих... идиотов.

агрессиялюбовьсловаТОопасностьденьгидомарынокдостижениезнанияплатформафактыприбыль


684 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования