• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

«Фокусы» в России уже не любят, и потому Ford заканчивает выступление…

Совместное предприятие Ford Sollers в своём пресс-релизе сообщило о достижении акционерами компании соглашения о её реструктуризации. Этот процесс предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге.

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке», — подчеркивается в пресс-релизе.

Предполагается, что компания сосредоточится на сегменте лёгкого коммерческого транспорта. В недавнем интервью газете «Коммерсант» вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил сообщения об уходе легковых автомобилей Ford из России. Американский автопроизводитель не будет продолжать самостоятельный бизнес и передаст активы под управление «Соллерс».

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнёр — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации», — сообщил Козак.

На сегодняшний день предприятие владеет тремя заводами. Один – во Всеволожске (Ленинградская обл.) – выпускает седаны, хэтчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Второй – в Набережных Челнах (Татарстан) – выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хэтчбэки и седаны Ford Fiesta. Третий – в Елабуге (Татарстан) – выпускает кроссоверы Ford Explorer и Kuga, LCV Transit. Елабуга выпускает также двигатели.

Продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли из рук вон плохо в отличие от LCV. Их производство, собственно, и собираются оставить в Елабуге.

За два месяца текущего года продажи компании в России упали на 45% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, до 2084 автомобилей в среднем в месяц, тогда как в самом успешном для себя 2008 году наши сограждане раскупали «Форды» как горячие пирожки - по 15,5 тысячи в месяц. В 2006-м компания была самой популярной иностранной маркой в России, с 2013 года опустилась во вторую десятку рейтинга, сегодня – на 14-м месте, всё ещё выше, чем уважаемые брэнды Mazda, Chevrolet, Lexus, Audi, Subaru…

Четырежды – с 2006 по 2008 и в 2010 годах – флагман марки Ford Focus становился бестселлером по итогам года в России, с 2006 по 2008 ещё одна модель брэнда Ford Fusion входила в двадцатку лучших. В 2014 году ТОП-20 покинул и Ford Focus… В настоящее время дела у компании действительно идут неважно не только в России, но и в Европе, там тоже намечена реструктуризация и сокращение количества действующих предприятий…

модельпродажифлагманFord KugaинтервьюОТ и ДОFord ExplorerFord MondeoLexusMazdaSubaruAudiкомпанияFordПроизводствоChevroletавтопроизводительFord Focusуправлениепроблемы


1323 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования