• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Европейские гранды из России уходят, но дилерские центры пока не закрывают...

На 17 процентов больше новых автомобилей продали в российских автосалонах в июле по сравнению с июнем. Рост, впрочем, заметен только у тех, кто приспособился к новым условиям, нашёл отсутствующие долгое время компоненты или вовсе от некоторых отказался, упростив комплектации.

АвтоВАЗ, к примеру, в июле продал почти вдвое больше по сравнению с июлем упрощённой версии своего бестселлера Granta. При сегодняшней бросовой цене эта модель, похоже, уходит в народ прямо с конвейера без задержек. Выпускали бы вдвое больше - разобрали бы и их. "Нива", опять же упрощённая и даже чуть подешевевшая в июле, тоже пользуется повышенным спросом.

Веяние времени - обилие китайских брэндов в двадцатке лидеров продаж в России, в июле их стало уже семь. Седьмым стал DFM, торгующий в России лишь двумя моделями - кроссовером DFM 580 по цене от 1,9 до 2,2 млн. рублей и симпатичным дизельным грузовичком Captain-T за 1,7-1,8 миллиона. До 2020 года присутствие Поднебесной в ТОП-20 обозначал только Lifan и сменивший его Haval, причём в самом конце списка.     

Что касается европейских брэндов, то они сегодня довольствуются только продажами остатков, полностью прекратив поставку новых автомобилей. Особенно это касается премиальных марок. Например, один из наиболее уважаемых нашим истэблишментом брэнд Porsche реализовал в июле лишь 18 машин. Согласно данным официального сайта этого немецкого автоконцерна, в наличии у дилеров по всей России в настоящее время осталось всего три десятка новых Cayenne, ну и прочих не менее престижных моделей ещё столько же. К октябрю разберут, а новых, похоже, не будет.

Прочие "немцы" тоже ощутимо сдуваются. В апреле из двадцатки лидеров продаж выпал Audi, в июне - BMW, в августе, похоже, за бортом ТОП-20 останется культовый Mercedes-Benz... Последний из могикан - Volkswagen, который в последние десять лет никогда по итогам года не выпадал из первой десятки. В июле выпал, ибо тоже продаёт только остатки со складов... При этом дилерские центры никто не закрывает, все чего-то ждут...

Выжидают и японцы. Счёт продаж двух "тойотовских" бестселлеров уже идёт не на сотни - на десятки. В июле было реализовано 90 экземпляров Toyota RAV4 и 62 Toyota Camry - курам на смех при бешеной популярности этих моделей в России даже при сильно подскочившей в марте цене.

Цены на автомобили держатся на одном уровне четвёртый месяц подряд. Как взлетели в марте-апреле, так и застыли... В июле их заметно уронили на некоторые модели только Volkswagen и наш УАЗ, да Chery вернули майский ценник на Tiggo 4. Прочие выжидают...

7А7Porsche CayenneBMW 8УАЗмоделькомплектациимоделиНемцыавтомобилиростBMW 7BMW 4ТОToyota RAV44MercedesMercedes-BenzОТ и ДОPorscheVolkswagenAudiценыToyotaBMWАвтоВАЗ


498 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования