Третий месяц подряд продажи автомобилей падают
После мартовского всплеска продаж в автосалонах третий месяц подряд наблюдается отрицательная динамика. 50-процентный рост продаж по сравнению с прошлогодним июнем – цифра лукавая, ибо по сути год назад рынок был ещё в процессе перестройки на китайское направление.
Китайские брэнды, кстати, за исключением премиальной марки Exeed, в июне дружно продемонстрировали рост продаж. Просели наша Lada (причём второй месяц подряд) и белорусско-китайский Belgee, а поскольку российский производитель удерживает ведущие позиции на рынке, то его провал неизбежно тянет за собой и общую отрицательную динамику.
Десятка самых продаваемых в России брэндов по сравнению с маем не изменилась, как и места в рейтинге.
В ТОП-10 самых продаваемых моделей после месячного отсутствия вернулась Geely Monjaro с самым внушительным ростом продаж в июне по сравнению с маем. А за бортом первой десятки рейтинга впервые за полтора последних года оказалась наша Lada Niva Legend. Возможно, потенциальных покупателей отпугнула новая минимальная цена модели, которая поднялась сразу на сто тысяч рублей. Но, видимо, не только новый ценник стал причиной отрицательной динамики продаж «Легенды», ибо все «Лады» в июне потеряли по 14-16 процентов покупателей по сравнению с маем, хотя «Гранта» и «Веста» вообще упорно держат прошлогодние - очень даже демократичные по сегодняшним временам - цены.
А что с ценами?
За минувший месяц изменений почти никаких. В июле поднял цену только АвтоВАЗ на две свои модели в минимальных комплектациях: Niva Travel (на 19 тысяч рублей) и Niva Legend (на 100 тысяч). В компании объяснили это тем, АвтоВАЗ убрал из линейки все комплектации 2023 года выпуска
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
новыйместадинамикарыноккомплектациимоделипродажиLadaростТОценапаспортценыНовый годАвтоВАЗ
171 просмотр
Комментарии