Авторынок России накрыл очередной кризис — продажи новых автомобилей в ноябре обрушились на 29% по сравнению с октябрём. Мощный негативный тренд сформировался на фоне высокой ключевой ставки Центробанка, повышения утильсбора и ослабления рубля.
Городской совет Парижа принял обращение к правительству Франции с требованием запретить передвижения на кроссоверах и внедорожниках в черте города, а также любую рекламу подобного транспорта. Об этом сообщила газета Le Journal du Dimanche.
Октябрьские продажи новых автомобилей Toyota в России – это действительно большой объём, учитывая, что японская марка официально покинула рынок нашей страны, и обусловлен он, вероятно, ввозом и последующей постановкой на учёт крупной партии этих машин.
Четвёртый месяц подряд растут продажи новых автомобилей в России. По сравнению с сентябрём количество реализованных машин выросло на 13%, по сравнению с прошлогодним октябрём – на 52%.
Autonews.ru выяснил, какие автомобили с пробегом везут в Россию из Южной Кореи, почему перед покупкой стоит отправить машину на диагностику и какие проблемы для этих моделей наиболее характерны.
Третий месяц подряд растут продажи новых автомобилей в России. Однако предсказанного многими «экспертами» бума сентябрьских продаж накануне резкого повышения утильсбора на импортную технику не произошло.
Серийное производство новой модели будет запущено в сентябре. Переднеприводный седан компактного класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам) основан на платформе Vesta и впервые был официально представлен в июне 2023 года на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи
Точная цифра – 1 003 899. В прошлом году миллион тоже набрался, но только к самой концовке года. В 2022-м, когда западные и примкнувшие к ним японские и корейские брэнды дружно покинули наш рынок, результат оказался ошеломительно низким – 621,5 тыс. единиц.
«Серые» продавцы на условиях анонимности рассказали Autonews.ru, как устроен бизнес по продаже «красивых» автомобильных номеров в России и сколько на этом зарабатывают.
На рынке подержанных автомобилей в России по итогам июля по-прежнему доминируют отечественные марки, среди среднего класса наибольшей популярностью продолжают пользоваться автомобили из Южной Кореи, а в премиум-сегменте прочно закреплены брэнды из Германии