• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

«АВтоВАЗ» шесть дней в неделю в две смены штампует «Гранты»

Веяние времени: в августе жители РФ приобрели в общей сложности более 11 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок. Это почти 26% от общего объёма рынка. С апреля доля «китайцев» в России постоянно растёт. В прошлом году и в начале нынешнего их количество не превышало 10% от общего количества новых автомобилей. В апреле их стало уже 13%, теперь, как видите, вдвое больше. К слову, доля отечественных автопроизводителей на нашем рынке - около 39%.

Что касается наших предприятий, то они отчаянно приспосабливаются к новым условиям. Постепенно пошли дела у «АВтоВАЗа»: с середины августа наш ведущий автопроизводитель вернулся к полноценной пятидневной рабочей неделе, а с сентября предприятие перешло даже на шестидневную рабочую неделю, дабы наверстать упущенное. Конвейер, выпускающий в свет Lada Granta работает с понедельника по субботу в две смены, Lada Niva - тоже шесть дней, но в одну смену. Какие-то логистические цепочки удалось восстановить или найти новые, модели упростили - и процесс пошёл, после ужасной весны к концу лета удалось уже почти выйти на прошлогодний уровень выпуска автомобилей.   

В июне рост продаж Lada у дилеров вырос на 24% по сравнению с маем, в июле - ещё на 38%, в августе - ещё на 75%. Упор сделан на бестселлер марки - Lada Granta, по сравнению с прошлогодним августом нынче за месяц реализовано на 6,5 тысячи экземпляров больше (11,6 тысячи против пяти тысяч год назад). Почти в три раза больше продано внедорожников Lada Niva по сравнению с июлем. В то же время производство LADA XRAY и Lada Vesta до конца года заморожено из-за большой зависимости от иностранных комплектующих.    

Выкручиваются как могут в создавшихся условиях и специалисты Ульяновского автозавода. Чтобы производство не простаивало, начали оснащать выпускаемые автомобили двигателями экостандарта 1988 года («Евро-0»). По информации портала Motor.ru, с сентября внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовички УАЗ классического семейства можно приобрести и с двигателем ЗМЗ-40906 (класса «Евро-5»), и с упрощённым агрегатом ЗМЗ-40911.

Двигатель ЗМЗ-40911 изначально разрабатывался под соответствие экостандартам «Евро-3» и «Евро-4», ибо автомобили класса «Евро-0» в России запретили продавать в 2005 году (в Европе - с 1992 года). Однако в мае этого года наше правительство временно разрешило российским автопроизводителям выпускать неэкологичный транспорт, при этом до сих пор все новые автомобили соответствовали нормам не ниже «Евро-2». В общем, вернулись в прошлый век. Не удивительно в этой связи, что выпускаемые модели УАЗа стали дешевле в сентябре примерно на 400 тысяч рублей по сравнению с июлем.

Легализация параллельного импорта позволяет ввозить в Россию товары из составленного Минпромторгом списка. В нём 50 групп товаров и более 200 брэндов, включая автомобильные – Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Tesla, Skoda, Toyota и многие другие. По словам автодилеров, ежемесячно по такой схеме ввозят порядка двух-трёх тысяч машин, но в основном премиальный сегмент. Ранее правительство упростило правила регистрации ввозимых из-за границы автомобилей для юридических лиц, временно отменив требование установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и получения ОТТС. По словам продавцов, исходя из расчётов себестоимости, параллельный импорт выгоден только в премиальном сегменте, поэтому основу рынка новых автомобилей массового сегмента в обозримом будущем будут составлять наши и китайские производители, доля «европейцев» и «японцев» уверенно стремится к нулю.

Происходящее можно проиллюстрировать цифрами продаж весьма востребованными у нас моделями Toyota Camry и Toyota RAV4. В апреле они впервые за последние 15 лет не попали в двадцатку лучших по продажам в России, в августе было реализовано... 95 штук RAV4 и 40 Camry. Где-то, видимо, завалялись на складе. Год назад ту и другую модель за месяц продавали больше трёх тысяч...

Взлетевшие до небес в марте-апреле цены на автомобили держатся на одном уровне пятый месяц подряд. Но июльский прогноз нашего министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по поводу скорого снижения ценников всё же не оправдался. В жёстких условиях дефицита на это, пожалуй, рассчитывать не приходится...

бестселлерTeslaправительствоуровеньдвигательУАЗавтопроизводительмодельмоделиLada GrantaсветавтомобилиЭРА-ГЛОНАССГЛОНАССBMW 3LadaростBMW 5прогнозSkodaлегализацияBMW 4ТОToyota RAV44MercedesMercedes-BenzОТ и ДОЕвротранспортLexusVolkswagenправилаценыПроизводствоToyotaBMWАвтоВАЗ


366 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования