Июль, макушка лета, жара, и в голове неумолимо возникают мысли о том, чтобы выбраться компанией куда-нибудь к воде – на день, уикэнд, недельку… А там главное – чем-то заняться, окромя шашлыков, купания и жестокого пьянства. В общем, нужно чем-то занять досуг.
Похоже, квартиры становятся неплохим средством получения дохода у наиболее предприимчивых россиян - и новосибирцев в частности. При средней ставке ипотечного кредита 7,3% годовых и сегодняшнем росте цен на недвижимость примерно на 20% за год при желании можно неплохо прокрутиться.
О пользе регулярного употребления красного вина (в умеренных дозах!) в последнее время настойчиво говорят всё новые исследования учёных разных стран. Уже давно известно, что антиоксидант ресвератрол активирует некий белок SIRT1, что идёт на пользу организму.
В русском языке есть такой редкий термин – эпонИм (словари рекомендуют ставить ударение на последний слог, хотя чертовски хочется ударить по второму). В буквальном переводе с древнегреческого – давший имя. Изначально имена богов, героев давали каким-то городам, рекам, горам. Восемь из двенадцати названий месяцев – эпонимы.
Мощь и величие любой страны можно измерять по-разному. Можно по количеству пушек и танков – у нас так обычно и делается. Можно по продолжительности жизни. А «автомобильная сила» государства измеряется тем, как долго люди должны копить на новую машину.
Немецкий эксперт по полярным экосистемам профессор Ульрике Херцшу рассказала Deutsche Welle (DW) об угрозе биологическому разнообразию Сибири, о смещении границ лесов и цене таяния льдов на Севморпути.
Стоимость аренды жилья поднимается медленно, но неуклонно всю первую половину года. В июле этот процесс наверняка станет даже заметнее, ибо нахлынут поступившие в высшие учебные заведения, которым родители будут искать жильё для вдумчивой, как им кажется, подготовки к занятиям. Почти каждый год аренда в июле дорожает...
Мода на свободную планировку, квартиры-студии и совмещённые кухни-столовые имеет свои подводные камни. Любой даже начинающий архитектор скажет вам, что просто снести лишние стены недостаточно. Не разделённая на подзоны большая площадь очень скоро может начать угнетать.
Когда на прилавках магазинов впервые появилась лапша быстрого приготовления (в Японии в середине прошлого века), она позиционировалась как дорогостоящий эксклюзивный продукт. Её продавали примерно в шесть раз дороже, чем традиционные разновидности лапши. Со временем она стала дешёвым массовым продуктом, напичканным «химией».
Несмотря на очереди в автосалонах и возможность диктовать свои условия покупателям, из дилерского бизнеса за прошедший год ушли 240 автоцентров, свидетельствует статистика. Небольшие центры продолжат закрываться, говорят дилеры, а сети продолжат укрупнение.